Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

(((

Пытался по телефону сделать заказ ,в итоге человек,который ответил на звонок нагрубил и отказался называть контакты магазина ,хотя я общался с ним нормально и не грубил , очень нехорошее впечатление ,не советую

18.02.2021, 354 просмотра.

Комментарии

Не совсем так, вернее совсем не так.
Мы работаем следующим образом.
Клиент заходит на сайт, выбирает нужную деталь, оформляет заказ.
Если клиент испытывает сложности с подбором, он может обратиться через обратную связь, ватсап, е-мейл, у него запросят нужную информацию и помогут.
После оформления заказа нужно дождаться подтверждение резерва и можно приезжать.
Сложного ничего нет.
Объяснили человеку, не хочет.
У него своё вИдение.
Никто человеку не грубил.
Человек очень напористо пытался навязать свою точку зрения.
В каждой организации есть свой порядок работы.
Он не просто так придуман, он позволяет избежать некоторых неприятных накладок в работе.
Например, позвонил, деталь есть. Пока ехал, её забрали.
В чужой монастырь со своим уставом... ну вы понимаете...
Он и на сайт потом зашел, все контакты посмотрел, нашел время на написание отзыва, на требование начальства.
А заказ сделать не хочет, видимо настолько запчасть ему нужна.

7off-service18.02.2021 14:01:29ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин