Аккуратнее с этой конторой
Заказывал плату непосредственно с сайта, было указано наличие и цена. Прислали счет, тут мой промах не до последней цифры сравнил название материнской платы). Три варианта: пересортица на складе, не верная выгрузка на сайт или, о чем не хочется думать) развод или желание продать не ликвидный товар. В итоге пришла другая материнка. На странице сайта теперь она стоит без цены. Сказали что бы отправил обратно. Они нашли или сами сломали разъем. теперь без денег и без материнской платы. Конкретных, взаимовыгодных предложений они не выдвинули, на мое предложение доплатить половину цены и все же получить желаемую материнку реакции не последовало, только обвинения в мою сторону. Так что аккуратнее с этой конторой.
21.09.2020, 517 просмотров.
Комментарии
Добавить комментарий
Счета мы не выставляем. Покупатель сам добавляет нужный товар в корзину и оформляет заказ онлайн. На какой товар оформлен заказ, тот товар и высылается. Магазин выполнил свои обязательства. Клиент ошибся или плата перестала быть ему нужной , согласились на возврат.
Плата пришла повреждённой, так как ее обратно выслали в неподходящей упаковке. В коробке она встала в распор, уронили, сломали разъём питания. Отправитель (в данном случае покупатель) и перевозчик должны решать этот вопрос между собой.
Мы в свою очередь, подали претензию на горячую линию. Понятно, что на решение о компенсации уходит определенное время. Вопрос был решен в пользу клиента.
Вчера 07.10.2020 покупатель с паспортом обратился в офис курьерской службы и получил свои деньги. Причем даже больше, чем заплатил, так как плата стоила 2500 рублей, а минимальная компенсация 3000 р.
7off-service08.10.2020 11:29:16ответить#