Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Аккуратнее с этой конторой

Заказывал плату непосредственно с сайта, было указано наличие и цена. Прислали счет, тут мой промах не до последней цифры сравнил название материнской платы). Три варианта: пересортица на складе, не верная выгрузка на сайт или, о чем не хочется думать) развод или желание продать не ликвидный товар. В итоге пришла другая материнка. На странице сайта теперь она стоит без цены. Сказали что бы отправил обратно. Они нашли или сами сломали разъем. теперь без денег и без материнской платы. Конкретных, взаимовыгодных предложений они не выдвинули, на мое предложение доплатить половину цены и все же получить желаемую материнку реакции не последовало, только обвинения в мою сторону. Так что аккуратнее с этой конторой.

21.09.2020, 517 просмотров.

Комментарии

Счета мы не выставляем. Покупатель сам добавляет нужный товар в корзину и оформляет заказ онлайн. На какой товар оформлен заказ, тот товар и высылается. Магазин выполнил свои обязательства. Клиент ошибся или плата перестала быть ему нужной , согласились на возврат.

Плата пришла повреждённой, так как ее обратно выслали в неподходящей упаковке. В коробке она встала в распор, уронили, сломали разъём питания. Отправитель (в данном случае покупатель) и перевозчик должны решать этот вопрос между собой.

Мы в свою очередь, подали претензию на горячую линию. Понятно, что на решение о компенсации уходит определенное время. Вопрос был решен в пользу клиента.

Вчера 07.10.2020 покупатель с паспортом обратился в офис курьерской службы и получил свои деньги. Причем даже больше, чем заплатил, так как плата стоила 2500 рублей, а минимальная компенсация 3000 р.

7off-service08.10.2020 11:29:16ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Вот именно, я добавил в корзину нужный мне товар. Как у вас получилось что в заказе оказалась другая плата я знать не могу. Как это могло получиться я предполагал в предыдущих отзывах. Ещё, оказывается, вы продаете товар каких то сторонних людей.
Да, я получил компенсацию, но, не как вы утверждаете, больше. считайте сами: 2500 плата +200 упаковка + 500 доставка до Саратова + 400 отправка обратно = 3600...
Вы красиво отделались, и плата у вас и деньги.
В так же уже больше недели не можете забрать письмо с претензией из почтового отделения.

Калякин П.А.09.10.2020 13:50:10ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин