Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Звонок:
— Здравствуйте. У вас платы на 1015P есть? На сайте написано в наличии 10 штук.
— Здравствуйте. Есть в наличии 10 штук.
— А они у вас рабочие? А то мне из двух магазинов привозили и ни одна не заработала.
— Платы рабочие. Приезжайте с ноутбуком, сомнения отпадут.
— Не могу приехать, как заказать с доставкой?
— Через корзину сайта.
— Скидки для сервисных центров делаете?
— Предложение рассчитано на сервисные центры. Цены в каталоге именно для сервисных центров.
— Нужно очень срочно, очень торопит клиент. Сегодня привезёте?
— Постараемся, но всё зависит от загруженности службы доставки.
Клиент делает заказ на 2 материнские платы. Заказ сделан с утра, так что в середине дня всё ему доставили.
Ближе к концу рабочего дня звонок:
— Я брал у вас две материнские платы и они обе не работают. На внешний монитор изображение идёт, на матрицу идёт, но нет подсветки. Как же так! Я так надеялся, срочно нужно отдать ноутбук! Я даже 2 платы купил, чтобы наверняка заработало, а оно нет! Вы же даёте гарантию?
— Подъёзжайте с аппаратом, посмотрим. Платы проходят тестирование перед поступлением в продажу. Нужно смотреть, по какой причине не завелось. гарантировать мы можем только то, что на момент продажи плата исправна. Других гарантий дать вам никто не сможет. У вас может быть неисправное или не соответствующее сопряженное оборудование. Ваш сотрудник может допустить ошибки при монтаже.
— Да мы сервис! Мы пять лет работаем!
— Мы работаем с 1993 года и всё равно могут возникнуть ситуации, с которыми до этого сталкиваться не приходилось. Подвозите, разберёмся.
На следующий день прибыл курьер с двумя купленными платами. Без ноутбука.
— А где ноутбук?
— Зачем вам ноутбук, платы неисправные.
— В условиях гарантии указано, что матплаты принимаются только с сопряжённым оборудованием.
— Да не может быть в ноутбуке проблема, мы не первый год работаем…
И т.д., и т.п.
Подключили одну материнскую плату.
Потом другую.
Материнки работают, что и требовалось доказать.
Немая сцена. Ревизор.
— Да, как же, да у нас оно… Да я вам видео показать могу!
— Видео посмотреть, конечно, можно. Но езжайте вы лучше за ноутбуком.
Привёз человек ноутбук. Посмотрели, неисправна подсветка матрицы. Да, так бывает, когда из строя выходит не одна деталь, а две или несколько. На нашей территории это всё решается относительно просто. Приезжайте с ноутбуком, съэкономите и время и деньги.
К стати, случай похож на описанный тут http://7off-service.ru/otziv/4203/.
Проблема, скорее всего, похожая.
Смотрите так же:
Будет ли работать ноутбук, если спалить шлейф?
Смотрите другие случаи, когда клиенты устанавливали купленную деталь у нас или
ставили~там
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин