Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Купил две платы EEE 1015P и ни одна не заработала.

Звонок:

— Здравствуйте. У вас платы на 1015P есть? На сайте написано в наличии 10 штук.

— Здравствуйте. Есть в наличии 10 штук.

— А они у вас рабочие? А то мне из двух магазинов привозили и ни одна не заработала.

— Платы рабочие. Приезжайте с ноутбуком, сомнения отпадут.

— Не могу приехать, как заказать с доставкой?

— Через корзину сайта.

— Скидки для сервисных центров делаете?

— Предложение рассчитано на сервисные центры. Цены в каталоге именно для сервисных центров.

— Нужно очень срочно, очень торопит клиент. Сегодня привезёте?

— Постараемся, но всё зависит от загруженности службы доставки.

Клиент делает заказ на 2 материнские платы. Заказ сделан с утра, так что в середине дня всё ему доставили.

Ближе к концу рабочего дня звонок:

— Я брал у вас две материнские платы и они обе не работают. На внешний монитор изображение идёт, на матрицу идёт, но нет подсветки. Как же так! Я так надеялся, срочно нужно отдать ноутбук! Я даже 2 платы купил, чтобы наверняка заработало, а оно нет! Вы же даёте гарантию?

— Подъёзжайте с аппаратом, посмотрим. Платы проходят тестирование перед поступлением в продажу. Нужно смотреть, по какой причине не завелось. гарантировать мы можем только то, что на момент продажи плата исправна. Других гарантий дать вам никто не сможет. У вас может быть неисправное или не соответствующее сопряженное оборудование. Ваш сотрудник может допустить ошибки при монтаже.

— Да мы сервис! Мы пять лет работаем!

— Мы работаем с 1993 года и всё равно могут возникнуть ситуации, с которыми до этого сталкиваться не приходилось. Подвозите, разберёмся.

На следующий день прибыл курьер с двумя купленными платами. Без ноутбука.

— А где ноутбук?

— Зачем вам ноутбук, платы неисправные.

— В условиях гарантии указано, что матплаты принимаются только с сопряжённым оборудованием.

— Да не может быть в ноутбуке проблема, мы не первый год работаем…

И т.д., и т.п.

Подключили одну материнскую плату.

Потом другую.

Материнки работают, что и требовалось доказать.

Немая сцена. Ревизор.

— Да, как же, да у нас оно… Да я вам видео показать могу!

— Видео посмотреть, конечно, можно. Но езжайте вы лучше за ноутбуком.

Привёз человек ноутбук. Посмотрели, неисправна подсветка матрицы. Да, так бывает, когда из строя выходит не одна деталь, а две или несколько. На нашей территории это всё решается относительно просто. Приезжайте с ноутбуком, съэкономите и время и деньги.

К стати, случай похож на описанный тут http://7off-service.ru/otziv/4203/.

Проблема, скорее всего, похожая.

Смотрите так же:

Будет ли работать ноутбук, если спалить шлейф?

 

Смотрите другие случаи, когда клиенты устанавливали купленную деталь у нас или где-то    в другом месте.

 

ставили~там

скидки, цены, монитор, ноутбук, Изображение17.07.2015, 853 просмотра.

Новости, объявления

04 июля 2021 г.
5 июля офис в Митино откроется в 13.00
03 июня 2020 г.
ТЦ Митинский радиорынок открыт для посетителей!

Все новости

Метки

Интернет-магазин