Здравствуйте.
Актуальную информацию можно посмотреть на товарной странице (по ссылке).
Посмотрите.
Не потому, что нам трудно ответить.
Вещь может быть на 13.25 07 ноября 2017 года. А в 13.25 ее кто-то закажет. И её уже не будет.
Получится, что оператор вам дал неверную информацию.
Недавно была такая ситуация.
Позвонили в один день три человека, поинтересовались, есть ли такая-то плата.
Да, есть, да 2 штуки в наличии.
На следующий день приехали два человека с разницей во времени в полтора часа.
А плат уже нет. Их вчера третий человек забрал, причём обе.
Спросили, зачем Вам две. Ответил, что комп рабочий, программа там специфическая установлена. Ремонтировать аппарат от 5000, срок — неделя. А плата стоит 2500. Возьму-ка я обе, вдруг потом не будет.
Бывает такое: какую-то плату не спрашивают полгода. А потом в течении недели — двух вал звонков. Всем вдруг понадобилась. Когда начнут дохнуть ноутбуки определённой модели — не знает никто.
На складе 1 штука. Но у наших поставщиков их много. Продали одну, заказали. Продали другую, заказали. И так далее.
Человек звонил несколько раз в течении дней 10 — 15. Всё спрашивал. Ему сказали, что лучше сделать заказ через корзину сайта. Не захотел. Мол никуда не денется. Несколько раз смотрел, числится 1 штука. Никому не нужна.
Приехал, а они кончились и у нас и у наших поставщиков.
Бывает ещё ситуация, неприятная для покупателя. Выставлена плата по такой-то цене. Позвонил, уточнил, успокоился. Через пару недель приезжает. А ценник изменился. Ту плату продали. Заказали другую. Отпускная цена оказалась выше.
Актуальную информацию можно посмотреть на товарной странице (по ссылке).
Посмотрите.
Не потому, что нам трудно ответить.
Вещь может быть на 13.25 07 ноября 2017 года. А в 13.25 ее кто-то закажет. И её уже не будет.
Получится, что оператор вам дал неверную информацию.
7off-service07.11.2017 13:26:10ответить#