Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Не прошла оплата по заказу, что делать?

Мы делали заказ в вашем интернет-магазине. Пришла квитанция. Мы её оплатили. Прошло больше месяца, заказ нам до сих пор не пришёл. Мы звонили к вам в офис, там попросили выслать скан документа об оплате. Мы отсканировали вашу квитанцию и чек об оплате в банке. Каковы дальнейшие действия?

06.09.2014, 741 просмотр.

Комментарии

Вы как-то  долго не проявляли интереса к своему заказу. Сроки прохождения следующие. Если со стороны вашего банка нет задержек, то деньги мы увидем в выписках на следующий день (если платёж совершён до банковского обеда) и отправим заказ на сборку. Дальше всё зависит от выбранного способа доставки. Отправят или в тот же день, или на следующий. После отправки Вам будет выслан номер трека для отслеживания отправления. Если вы поизвели оплату и в течении 2-3 рабочих дней не получили на емейл такого письма, стоит поинтересоваться.
Мы посмотрели присланные вами сканкопии. Чек оформлен не правильно. (Прочитайте, как должно быть заполнено и что бывает в случае ошибок)
У вас не верно указан получатель платежа: «Оплата по счету…», нет предприятия с таким названием. По крайней мере оно не наше. По всей видимости, ошибка операциониста в вашем банке. Если в одном знаке ошибетесь, не дойдёт. А тут все знаки не правильные. Вам стоит обратиться в то отделение банка, где вы платили, и попросить переделать платёжный документ. Сумма давно должна была вернуться в ваш банк.

7off-service06.09.2014 12:46:50ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин