Не прошла оплата по заказу, что делать?
Мы делали заказ в вашем интернет-магазине. Пришла квитанция. Мы её оплатили. Прошло больше месяца, заказ нам до сих пор не пришёл. Мы звонили к вам в офис, там попросили выслать скан документа об оплате. Мы отсканировали вашу квитанцию и чек об оплате в банке. Каковы дальнейшие действия?
06.09.2014, 741 просмотр.
Комментарии
Добавить комментарий
Мы посмотрели присланные вами сканкопии. Чек оформлен не правильно. (Прочитайте, как должно быть заполнено и что бывает в случае ошибок)
У вас не верно указан получатель платежа: «Оплата по счету…», нет предприятия с таким названием. По крайней мере оно не наше. По всей видимости, ошибка операциониста в вашем банке. Если в одном знаке ошибетесь, не дойдёт. А тут все знаки не правильные. Вам стоит обратиться в то отделение банка, где вы платили, и попросить переделать платёжный документ. Сумма давно должна была вернуться в ваш банк.
7off-service06.09.2014 12:46:50ответить#