(((
Пытался по телефону сделать заказ ,в итоге человек,который ответил на звонок нагрубил и отказался называть контакты магазина ,хотя я общался с ним нормально и не грубил , очень нехорошее впечатление ,не советую
18.02.2021, 357 просмотров.
Комментарии
Добавить комментарий
Мы работаем следующим образом.
Клиент заходит на сайт, выбирает нужную деталь, оформляет заказ.
Если клиент испытывает сложности с подбором, он может обратиться через обратную связь, ватсап, е-мейл, у него запросят нужную информацию и помогут.
После оформления заказа нужно дождаться подтверждение резерва и можно приезжать.
Сложного ничего нет.
Объяснили человеку, не хочет.
У него своё вИдение.
Никто человеку не грубил.
Человек очень напористо пытался навязать свою точку зрения.
В каждой организации есть свой порядок работы.
Он не просто так придуман, он позволяет избежать некоторых неприятных накладок в работе.
Например, позвонил, деталь есть. Пока ехал, её забрали.
В чужой монастырь со своим уставом... ну вы понимаете...
Он и на сайт потом зашел, все контакты посмотрел, нашел время на написание отзыва, на требование начальства.
А заказ сделать не хочет, видимо настолько запчасть ему нужна.
7off-service18.02.2021 14:01:29ответить#