Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

По скайпу консультируете ? Задал вопрос в скайп , никто не ответил.

Здравствуйте.

Задал вопрос в ваш скайп. Прошло два дня, никто не отвечает. Для чего тогда скайп указан на вашем сайте?

25.03.2016, 759 просмотров.

Комментарии

Здравствуйте.
Скайп нужен для оперативного решения тех или иных вопросов с нашими постоянными контрагентами.
С удовольствием ответим на заданные вопросы, если вы не смогли найти ответы на нашем сайте. Не всегда получается сделать это быстро.
У нас нет Call-службы, как подметил один не равнодушный клиент. Он даже отзыв в яндекс-маркете не поленился написать. (См. по ссылке).
Ответы на большинство вопросов, как правило, есть на нашем сайте. Очень часто посетитель их видит и тем не менее (на всякий случай) задает их.
См. Часто задаваемые вопросы.
Если вопросы связаны с конкретным заказом, то лучше их задать в письме на электронный адрес, с которого приходят сообщения о вашем заказе. Лучше это делать с сохранением истории переписки. Без этого нить беседы теряется, время ответа увеличивается.
Если вопрос общего порядка, лучше задать его в разделе «Вопросы-ответы».

7off-service02.05.2016 11:06:19ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин