При продаже деталь осматривается на предмет механических, электрических, термических и пр. дефектов. После этого деталь передают покупателю, чтобы он тоже в этом убедился. После этого покупатель расписывается в том, что дефектов не было. Так было и на этот раз. А через пару дней нам пытались вернуть матплату с мехповреждениями сокета. Ламели погнуты, в одном месте так, что две соседние замкнуты. То есть повились дефекты, которых не было на момен передачи запчасти. Дефекты зафиксировали. В гарантии отказано. Написали, приложили фото. Покупатель (представитель сервисного центра!!!) пишет буквально следующее, цитата: "проблема в мосте а не в контактах проца . Когда пришла мать курьером это я видел но на работу и замвкание не относится эти загибы . Если вы не мастер нехер нести ахинею по этой фигне". Короткое замыкание не влияет на работу оказывается, по мнению этого "мастера".
При продаже деталь осматривается на предмет механических, электрических, термических и пр. дефектов. После этого деталь передают покупателю, чтобы он тоже в этом убедился. После этого покупатель расписывается в том, что дефектов не было. Так было и на этот раз.
А через пару дней нам пытались вернуть матплату с мехповреждениями сокета. Ламели погнуты, в одном месте так, что две соседние замкнуты. То есть повились дефекты, которых не было на момен передачи запчасти. Дефекты зафиксировали. В гарантии отказано.
Написали, приложили фото.
Покупатель (представитель сервисного центра!!!) пишет буквально следующее, цитата:
"проблема в мосте а не в контактах проца . Когда пришла мать курьером это я видел но на работу и замвкание не относится эти загибы . Если вы не мастер нехер нести ахинею по этой фигне".
Короткое замыкание не влияет на работу оказывается, по мнению этого "мастера".