Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Отказ в гарантии 15334

Добрый день. Нет никакой гарантии, плата бу после ремонта, не проработала и 2 недели. Итог покупки такой, контора совершенно не дорожит клиентами, а гарантия осуществляется только если привезете ноутбук целиком. Купили у вас материнскую плату, а не ноутбук, вот на нее по факту и есть гарантия. Вот переписка.
_
Приобрели у Вас плату по заказу 15334, установили материнскую плату в ноутбук клиента, выдали.
Через 2 недели клиент вернулся. Плата не работает, не дает изображение на экран.
На ноутбуке есть гарантийная пломба, ноутбук не скрывался.
После установки были проведены тесты, больше 60 градусов не грелся.
Плата не имеет следов повреждения.
_
Вот ответ
_На вашей плате выжжен мультиконтроллер. Мультиконтроллеры просто так не горят. Как правило это происходит от короткого замыкания в периферии. Иногда достаточно немного неровно установить шлейф, особенно если он имеет износ или повреждения. От этого не убережешься, даже если ты мастер с 15-лентним стажем.
_ Итог плату отремонтировали сами, и конечно не в мульте дело было, никто не возместил нам ни транспортные, ни даже извинился, выводы делайте сами.

11.01.2021, 409 просмотров.

Комментарии

3. Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с повреждениями, вызванными неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме. … Не подлежат гарантийному ремонту дефекты, возникшие в результате использования некачественных, не подходящих или выработавших свой ресурс сопряженных запчастей и принадлежностей, имеющихся у покупателя или приобретённых им у третьих лиц.
4. В случае обращения по гарантии матплата принимается только вместе с сопряженным оборудованием (в сборе с ноутбуком), так в ином случае затруднительно определить, не были ли нарушены условия, перечисленные в п. 3. Отказ покупателя от предоставления на диагностику ноутбука в сборе дает основание предполагать, что эти условия были нарушены.
Предоставили ноутбук, нарушений нет, устранение проблемы за наш счет. Не хотите показывать, в гарантийном обслуживании будет отказано.
Ваших уверений, что у вас там все хорошо, нам не достаточно.
И на сайте и в гарантийном талоне это указано.
Мы вам исправность нашего оборудования не на пальцах и не на словах демонстрируем.
Платы при продаже, перед отправкой включаются с проверкой основных функций. Всё фиксируется на фото/видео.
Ваша плата была штатно включена (изображение выводилось на матрицу) с прогрузкой операционной системы, установкой драйверов. Всё это вам было продемонстрировано.
У нас жесткий контроль на входе и на выходе. Платы не паянные, родной компаунд на чипах. Платы много лет пролежали на складе, в отличии от других, которые всё это время работали у граждан. По факту это лучшее предложение на рынке. Плат много, статистика по ним ведётся. Сами по себе они не дохнут. От демонстрации исправности вашего оборудования вы уклонились. То есть вы оформив заказ, приняли условия гарантии. А потом решили от них отказаться.
Платы продаем через интернет магазин с 2010 года. Основная причина выхода из строя – нарушение правил установки и/или подключение к неисправному оборудованию. Определить это не имея на руках ноутбука в большинстве случаев не возможно.
Если покупатель считает себя крутым сервисом, это не исключает от «косяков» на его стороне. Проводить диагностику сопряженного оборудования хлопотно, затратно, не всегда возможно. Проще воткнуть всё как получится, а если что, свалить всё на продавца.

7off-service12.01.2021 11:41:30ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин