Анонимные и неинформативные сообщения удаляются. Если вы хотите оставить негативный отзыв, опишите подробно вашу ситуацию, расскажите, чем конкретно не довольны, представьтесь.
Вот ещё подобный «отзыв». Пришёл в предпраздничный день, 8 мая.
«Купил год назад мат. плату, моя накрылась, установил сам за 15 минут (для этого гением быть не нужно). Она работала, но отключалась ровно через 30 минут, как оказалось позже из-за несовместимости процессора (i3). Странно, но именно по этому параметру я и выбирал плату. На момент покупки на сайте была инфа о совместимости и i3, i5 и i7. После моего приезда вся инфа сразу же поменялась и из меня сделали дурака (кстати, при покупке мне также рассказывали, что с i3 проблем не будет). А сейчас уже на сайте вобще есть разделение на 2 типа. При моем обращении начали рассказывать, что ремонт за мой счет, где логика и что такое тогда гарантия, платно я и сам могу сделать в любом удобном для меня месте. Вообщем я считаю, что нужно отвечать за свои косяки, как это делают в нормальных магазинах. Надеюсь когда-нибудь вы меня поймете. Между прочем я год мучился с вашей платой и в итоге выбросил, так как мало кто горит желанием перепаивать чипсет. Вообщем «УДАЧИ» вам и «ПРОЦВЕТАНИЯ». (Конец цитаты)»
Ни номера заказа, ни фамилии заказчика. В случае возникновения какой-дибо неприятной ситуации с заказом нужно написать письмо. Указать номер заказа и характер проблемы. Вся переписка сохраняется у нас нас на сервере, при необходимости её можно «поднять».
Проверили по электронному адресу, указанному в «отзыве». Нет такого адреса у наших клиентов, не нашлось ни одного письма. Написали на этот e-mail, пришло сообщение, что такого адреса не существует. Как реагировать на такие «отзывы»?
Описанной ситуации в гарантийном отделе не припоминают. Можете предъявить переписку, где вы обращались, а вам отказали? Нет такого? Значит видимо не к нам обращались.
Была похожая ситуация, человек купил плату, и оказалось, что она не поддерживает процессоры i3-i5-i7. Только младшие «камни» понимает. Человек привёз, оставил ноутбук. Да, пришлось подождать и довольно долго. Материнку пришлось заказывать и ожидать поставки. Но мать ему поменяли и безо всяких доплат.
А этот «отзыв» производит впечатление выдуманного от начала до конца. И контакты вымышленные, и ситуация неправдоподобная.
Уважаемые клиенты. При обращении указывайте номер заказа и корректно описывайте ситуацию. Анонимные сообщения мы будем перемещать сюда.
Честно говоря, другого ответа я от вас и не ожидал. Я вымышленный, рассказ мой тоже вымышленный и все это не правда. Зачем вам номер заказа? Если на 3-ий день после покупки он вам не помог пойти на встречу, то что говорить спустя год. Я много где сталкивался с гарантией и у вас это что то. Я просто хочу сказать, что так нельзя. Вы даже не признаете плохие отзывы (и это настораживает). А компании без плохих отзывов не бывает. У кого то их больше, а у кого то меньше, но они есть. Вот.
Да, нет в нашей базе клиента с e-mail ни s-e-r-e-g-a5555@mail.ru, ни serega5555@mail.ru. Так что Обман.
Причин, по которым ноутбук выключается через некоторое время работы, может быть несколько. Проблемы в системе охлаждения(трубка, нарушенная геометрия, не качественные или не правильно установленные термоматериалы), проблемы с процессором, проблемы с драйверами, многое чего. С этим нужно разбираться. Если плата не поддерживает процессор, её нужно менять на ту, что поддерживает. Стоить она может дороже.
Нежелание оплатить работу мастера было настолько сильное, что человек ушёл и год не возвращался? Это первый случай в нашей практике.
Матплата специфическая деталь. При неудачном старте мы предлагаем предоставить нам ноутбук в сборе. Если проблема в плате, что встречается крайне редко, то она бесплатно меняется. В других случаях работа должна быть оплачена.
Для установки платы гением быть не нужно? В общем да, но есть нюансы. Масса примеров, когда даже представители сервисов, вроде бы как профессионалы, допускают грубые ошибки. См. тут.
Уважаемые клиенты, покупайте платы с установкой! Ваше желание съэкономить время и деньги не должно становиться проблемой продавца.
Что касается нашего таинственного«покупателя», то проблему можно решить заменой процессора на pentium, если ваш, конечно, исправный. Потеря производительности не существенна(не более 10%, и то в некоторых программах, в большинстве приложений даже не почувствуется).