Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
История такая.
Купил у нас клиент матплату Asus B400A. При продаже плату конечно же включили с проверкой основных функцийю Шлейфа матрицы не было, так что на внешний монитор выводили изображение.Через 5 (!) дней звонит, говорит, что подсветка не работает. Хочет или вернуть или обменять.Привозите, посмотрим. Всё остальное тоже прихватите.
Приехал человек. Привёз только ноутбук с нашей матерью внутри. Да, подсветки матрицы нет. Матрицу проверили на другом ноутбуке, работает. Клиент уверяет, что со старым, повреждённым шлейфом нашу мать не включал, сразу новый купил. При осмотре обнаружилось, что пины на шлейфе погнуты и один почти касается другого. Могло коротнуть. Отправили человека погулять. Мать пока не снимали.
Когда мастев снял матплату для диагностики, увидел такую картину:
Знатно горело. Отремонтировал. Звоним клиенту, приезжай, забирай, цена ремонта столько. Шлейф не надо покупать, этот подправили.
Приехал. Показали фото. Говорит, на старой матери был такой же дефект. А нашу он якобы (как сказано выше) к повреждённому шлейфу не подключал. Люди часто не говорят правду или всю правду. Это не даёт возможности удалить все недостатки. Возможно у него
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин