Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Стало уже почти народной приметой, если покупатель говорит, что купленная деталь хорошая, но не подошла, и её надо вернуть или обменять, значит пытается обмануть.
Ещё один случай из практики взаимоотношений продавец — покупатель. В интернете много разных историй о том, как нехорошие продавцы пытаются обманывать хороших покупателей. У нас же прямо противоположная история. Заказал человек, назовём его условно Денис-С материнскую плату на ноутбук Acer. Платы выпускаются с видеочипом на борту и без. В этом случае его функции выполняет чипсет или процессор. Человек заказал без. Приехал через да дня, купил без особых разговоров. В талоне расписался, но забыл его на столе. Те, кто первый раз обращаются, они более щепетильны в вопросах оформления. Всё расспросят, всё перечитают. Тут нет, человек знал у кого и что он покупает. Ни доли сомнения в том, что вещь будет абсолютно исправная, у него не было. Через три дня звонит: «Вот брал у вас плату, с ней всё хорошо, только она без видеочипа, а мне нужно с видеочипом. Нельзя ли поменять? Ошибся». Предложение материнских плат рассчитано на профессиональных участников рынка запчастей ноутбуков. Предполагается, что покупающий разбирается в вопросе и обладает достаточной квалификацией, необходимой для грамотного монтажа изделия. Так же необходимо наличие гарантированно исправного сопряжённого оборудования и расходных материалов. В любом другом случае деталь нужно покупать только с установкой. Обычно когда покупатель пытается вернуть деталь, на деле она оказывается испорченной неумелым обращением. Платы рабочие проверенные. Поменять, конечно, можно, в виде исключения. Но нужно проверять, тратить время. Покупатель высказал готовность оплатить стоимость тестирования. Приезжает на следующий день. Привозит плату, а гарантийный стикер, почему-то, скочем заклеен:
В общем, всё очевидно. неудачная попытка переклеить гарантийную наклейку. Стикер многосойный. Справа от логотипа видно, что большой кусочек оторвался, почти до внешнего слоя. Видимо весь клеящий слой на нашей плате остался, вот его липкой лентой прилепили, чтобы не болтался. Правый ближний уголок по той же причине оттопыривается. Всё, кажется, очевидно. Но, видимо, сотрудник был очень удивлён такой наглостью и решил посоветоваться с начальством. Целых две эМэМэСины прислал. Вот вторая:
Еще и наклейку с партнамером материнки решили переклеить, чтобы уже наверняка! Пока эмэмэсины шли до начальства, сотрудник проверил плату. Конечно же она была не рабочая. На что покупатель сказал: «А я знаю», хотя ещё вчера говорил, что с ней все гуд. Не краснеет человек. Звонит начальство и спрашивает, если даже на фото отчётливо видно, что стикера переклеены, разве это не видно глазами. Человек с этой платой пусть идёт лесом. Человеку сообщают, что фокус не состоялся. Человек невозмутимо говорит: «Ну тогда продайте мне другую плату». Человеку проверяют другую плату и продают, выписывают другой талон и он отправляется восвояси.
При рассматривании фото со скочем на гарантийке возникло ощущение дежавю. Ну да, конечно же! Буквально неделю назад. Предыстория такова. Звонят люди: «Мы из сервиса. Постоянно у вас берём. На сайте у вас есть материнская плата наличии, она есть?» «Цена, количество указано?» «Указано». «Значит есть. Плата стоит в ноутбуке, проверяем, показываем, если всё устраивает, выкручиваем, выдаём. Платы бывают разные, вам точно такая нужна?». «Да, такая. Никому не отдавайте, очень нужно, мы обязательно приедем». «Делайте заказ через корзину сайта». «Мы так приедем». Через какое-то время приезжают. За две минуты до закрытия. А сотрудник уже в низком старте, у него встреча с
Большинство наших клиентов адекватные. Покупают платы, устанавливают. Всё работает. Случаются иногда сложности, они решаются в рабочем порядке. Приходил один сервисник недавно. Каждую неделю то клавиатуры купит, то матрицы. Купил материнку, по всем признакам, вроде бы как, в плате была проблема. Оказалось не в ней. Давайте, говорит, полторашечку с меня удержите. Попользовался. Точно не сжег? Нет, проверяй. Проверили, всё в порядке. Забрали. Человек понимает, что другого способа проверить ноутбук у него не было. Когда мы у него услуги заказываем, мы же их оплачиваем.
Да, второй случай в течение недели. Обострение? До этого год назад был случай. Правда, не с попыткой подмены детали. Плату, похоже, спалили и знали об этом. Принесли, мол, не подошла, даже не включали. Платы эти незадолго до того все проверили. Пришёл ноутбук в ремонт, не могли удержаться. Всю партию протестировали. Не подошла, не подошла. Как она может не подойти? Вы же профи, куда смотрели? Проверить сейчас не на чем. Оставляйте, проверим, потом решим. Принесли бы аппарат, решили бы сразу. Отдали поставщику – дохлый южный мост. Если бы мы эту материнку не поверяли, ещё могли быть какие-то сомнения. А так… Видимо,
Читайте так же:
Обращения по гарантии. Прочитайте и вам не будет казаться необоснованным требование предоставления ноутбука целиком в наш сервисный центр при неудачном старте.
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин