Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Купил человек у нас материнскую плату Asus N56JN на i7 процессоре. Перед отправкой плату включили, прогнали по тестам. Зафиксировали всё это, для того и делается. Фото отослали клиенту, видео оставили себе.
Дошла посылка. Звонит клиент. Говорит, включил, не работает. Значит
Чтобы разобраться, в чем проблема, ноутбук нужно прислать к нам в сервис. Пришел. Открываем, смотрим. Довольно распространенная причина выхода ноутбуков модели Asus N56 — нарушение целостности шлейфа матрицы. Если после разборки собирая подключить шлейф и после этого присоединять топкейс к корпусу, довольно не просто обеспечить правильность положения шлейфа. При затяжке винтов он может быть поврежден корпусными деталями. Так произошло и на этот раз.
Тут еще видно, что повредили, но часто нет таких ярко выраженных признаков, а повреждения есть. Установщик должен обеспечить исправность подключаемого оборудования. В частности шлейфа. Не обеспечил. Выбило на матери хаб и видеочип. Выбило матрицу и вебкамеру. Ремонт на кругленькую сумму.
Как же быть, дорогой читатель? Производитель предусмотрел специальное сервисное окошко, закрываемое небольшой крышкой. Если шлейф не поврежден, укладываем его в штатное место, устанавливаем топкейс, после затяжки винтов подсоединяем шлейфы к материнской плате.
Разбирать в обратной последовательности.
При монтаже внимательно осматривать шлейф на предмет целостности.
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин