Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Плата проработала 1 час и больше не включается.

На сайте был оформлен заказ на плату UX30LN. Платы на складе самовывоза в этот момент не было, её нужно было привезти с другого склада. Почвонили заказчику, чтобы узнать, насколько срочно нужна запчасть. Клиент сказал, что нужна очень срочно, что куда не позвонит, везде нету. Спросил, хорошая ли у нас плата, а то ему привозили платы, они оказались нерабочими. Получив заверение, что лучше не бывает, попросил выполнить заказ как можно быстрее.

За платой пришлось ехать специально. Привезли, отзвонились. Клиент не мог решиться, доставка или самовывоз. Всё-таки приехал сам. Оь установки отказался, очень сильно торопился.

При нем плату включили. Продемонстрировали работоспособность. Выдали.

Через несколько дней приезжает, привозит плату с топкейсом и монитором. Говорит, что проработала один час, выключилась и больше не включается. Мол меняйте или возвращайте деньги. Ну как обычно. Условия гарантии читали? Плата принимается на диагностику совместно с сопляженным оборудованием. Вот гарантийный талон, вот на нем ваша подпись. Покупатель давит на эмоции, да и не новая она, да и то не так, да и это не этак. Стали смотреть, в шлейфе точпада две крайних дорожки отслоились и замыкают на соседние. (1 и 2, 7 и 8) Покупатель: да это ерунда, тут же их пытается выправить и отрывает.

Поспорили. Он говорит, что можно замыкать накоротко и ничего не будет. Мы придерживались той точки зрения, что надо уточнить, к чему может привести КЗ в этом месте. Наскоком добиться немедленного решения проблемы у него не получилось. Пришлось оставить полуноутбук на диагностику со смутным обещанием довезти недостающие детали.

Поговорили в более опытными товарищами. Да, в ряде случаев возможны неприятные последствия от короткого замыкания в шлейфе. Может выйти из строя мультиконтроллер. Он управляет питанием процессора. А дальше уж как повезёт. Проц тоже может погибнуть.

Изложили это клиенту. Клиент согласился на платный ремонт. От выполнения обещания довезти остальные запчасти он под разными предлогами уклонялся. Хотя торопил сделать быстрее. Пообешал приехать и исчез на неделю.

Сегодня без предупреждения приехал. Когда у нужного специалиста был выходной. Надо-надо срочно-срочно. Готов доплатить, готов забрать без гарантии, только покажите, что работает. Какая-то неприятная суматоха. Стали собирать и вот он момент истины. Система охлаждения не подходит. Вот платочка клиента:

UX303UB стояла в ноутбуке, а купил то он UX303LN. Нет, ну внешний контур текстолита у них одинаковый. Но процессоры то разные. У той, что должна стоять Core i5 6200U, а у приобретённой i5-4210U. На два поколения ошибся. Поцессоры располагаются немного в разных местах, системы охлаждения у них разные. Модель достаточно редкая, так просто купить термотрубку на неё не получится. То есть по сути дела плату включали без штатного охлаждения процессора! И чего это он сгорел через час работы?

Теперь понятно, почему покупатель при первом обращении принес не все детали и потом не спешил довезти.

Сказали покупателю, что так делать нельзя. Да, ерунда, говорит, всё это. И прямо у нас на глазах начинает выгибать термотрубку под другие посадочные отверстия! (Видеозапись имеется!) Вы такое видели? Я — в первый раз! На замечание, что так делать нельзя, говорит, что оно тут совсем не греется.

Я в шоке. И после этого с нас будут требовать гарантий работоспособности?

Сколько ноутбук в таком виде проработает? Не знаю. Думаю, что не долго.

Вы считаете, что требование предоставлять в гарантию устройство в сборе не обоснованно?

Периодически приходится общаться с покупателями, которые грубо нарушают правила установки, жгут материнки и потом начинают требовать возвратов и сатисфакций. Но это уникальный случай. Ярко выраженный.

Что произошло. Профессионалы взяли в ремонт ноутбук. (Профессионалы — это не те, кто делает грамотно, это те, кто на этом деньги зарабатывает.) #мысамисервис

Работаем давно (часто пишут, опыт работы более трех лет), значит ошибаться не можем (по их логике), поэтому не смотрим, покупаем деталь, если чё, вернем! Берем, ставим, не беда, что не подходит, жгем, приносим продавцу, гарантия же есть! Помните, клиент говорил, что уже привозили ему платы, и оказалось — нерабочие? Так что, возможно, это не первая сожженая ими плата. Приносим, скандалим, приводим доводы, ищем, к чему придраться. Все должны принимать твои правила игры. Очень удивляемся, что продавец требует соблюдения условий, которые оговаривались заранее (Плата предоставляется совместно с сопряженным оборудованием) Принес бы сразу с нештатной системой охлаждения, никто бы разговаривать не стал. Указали бы на нарушение правил установки, аннулировали гарантию и отправили учить матчасть. А так больше месяца трепал нервы персоналу.

Тут люди с опытом работы от 15 лет и выше. Куча ноутбуков хороших и разных через руки прошла. И то периодически сталкиваешься с ситуациями, с которыми раньше не встречался. Приходится мозги прикладывать, разбираться, с коллегами по цеху советоваться. А тут представители #мысамисервиса сначала делают, потом думают.

Русская пословица: Век живи, век учись.

Смотрите другие случаи, когда клиенты устанавливали купленную деталь у нас или где-то     в другом месте.

ставили~там


ремонт, ноутбук03.02.2018, 387 просмотров.

Новости, объявления

03 июня 2020 г.
ТЦ Митинский радиорынок открыт для посетителей!
29 мая 2020 г.
Когда открывается Митинский радиорынок.

Все новости

Метки

Интернет-магазин