Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Зачем вам привозить ноутбук, если я покупал только материнскую плату?

На Яндекс-маркете негативный отзыв.

Пользователь, скрывший свои данные, пишет:

Заказал материнскую плату, которая оказалась б/у и с дефектами.

Как отвечать на анонимные отзывы, лишённые какой бы то ни было конкретики?

Кто их пишет? Если это не антиреклама со стороны конкурентов, то это «творчество» человека, мало знакомого со спецификой вопроса.

Матплата настольного компьютера и матплата ноутбука вещи разные.

На счёт «с дефектами». Это вряд ли. Перед продажей специалист в обязательном порядке проверяет деталь на отсутствие дефектов. При самовывозе клиенту демонстрируют это под роспись.

На счёт б/у не-б/у. Несколько раз покупатели отказывались от покупки новой матплаты, потому что они сочли её б/у по следующим признакам:

— В комплекте нет описания (а его никогда не бывает, в отличии от платы на настольник, описание скачивается с сайта производителя, если есть доступ);

— Плата не имеет красивой коробки (платы для настольных компьютеров поставляются в таких, и то не всегда. Ноутбучные платы идут без них);

— Нет диска с драйверами (и не бывает, это не десктопная материнка);

— Следы термопасты (это значит лишь то, что плата тестировалась поставщиком).

Материнская плата ноутбука не товар для конечного пользователя. Это запчасть для специализированных сервисов. Пользователю настоятельно рекомендуется покупать их только с установкой. Региональные клиенты присылают нам ноутбуки почтой или через курьерские службы, мы устанавливаем, даём полноценную гарантию. 

Испортить матплату ноутбука очень легко. Неправильный монтаж, использование неисправного или неподходящего сопряженного оборудования. Кроме матплаты в ноутбуке есть процессор, модуль памяти, система охлаждения, матрица, шлейф матрицы, термоматериалы. Кроме того проблема может быть в кнопке включения, плате запуска, плате питания. И инструкции по сборке нет, рассчитано на профессионалов, а они и так должны знать, что, куда и каким образом втыкать.

При самостоятельном монтаже в случае каких-либо неудач необходимо предоставить ноутбук в сборе в наш сервис. Это логично. Неисправных плат мы не продаем. Аппарат нужно смотреть в комплексе. Это условие указано у нас на сайте. Товар технически сложный и рассчитан на использование покупателем для ведения профессиональной деятельности (ремонта). Не устраивают условия, не покупайте. Купили, значит приняли. Значит нужно выполнять. Покажите, что ваше железо исправно и мы заменим вам нашу плату. Заодно и полностью оттестируем всё в комплексе.

Но! У нас специализированный магазин по продаже материнских плат для ноутбуков и брак встречается крайне редко. У нас проверенные поставщики. Если есть рекламация, тестированию подвергается вся партия матплат. Даже если дефект не подтвердился.

Приведем в качестве примера свежий случай. Звонит покупатель. Начинает разговор с фразы «Ну вы же мне бэушную плату продали». Купил месяц назад, гарантийный талон непонятно где, не идёт изображение на экран. Хочу вернуть. Разумеется ему предложили привезти аппарат в сборе на тестирование. Привозит, опять фраза «Ну вы же ее бэушную продали». Разбираем, смотрим. Сразу два момента. Плата какая-то вся грязная, вся залитая флюсом. Её кто-то    зачем-то     паял. При продаже она была чистенькая. Достаём плату из той же партии, показываем покупателю, просим найти 10 отличий. Продавали такую же. Второй момент. На северный мост не положили термопрокладку. То есть Мост должен охлаждаться, он не охлаждался. Сколько он так может продержаться? Никто не знает. Нарушение правил установки. Негарантийный случай. Гарантия аннулирована. Любой последующий ремонт платный. Плату он купил новую, в том состоянии, как с завода приходит. Сам в такое состояние перевёл или в сервисе, куда, по его словам, отдавал? Остаётся догадываться. Взяли на тестирование ноутбук.

Стали смотреть, уже на другой день, разбираться в последствиях после «умельцев» дело долгое и неблагодарное. Первое подозрение на шлейф. Он нередко перетирается. Далее короткое замыкание и любая рабочая плата становится нерабочей. Это к вопросу «зачем я буду ноутбук вам тащить, если я покупал только материнскую плату»? Ан нет. Шлейф исправный. Оказалось, что матрица нерабочая. То есть сервис (или не сервис) подключил к нашей материнке неисправный экран, изображение не появилось, ну они и давай на материнке детали перепаивать! 

Далее наш сотрудник собрал ноутбук, как его положено собирать, с применением качественных расходных материалов. Настроил, протестировал, всё заработало. Не успели мост спалить. Хотя подогрели, как долго он проработает? Никто гарантию не даст. Принес бы сразу на установку к нам, выиграл бы в деньгах и получил гарантию.

Возвращаясь к негативному отзыву анонимного пользователя. Если это не платная антиреклама со стороны конкурентов, конечно. Конкретики ни какой не указывается, с чего бы это? Если действительно приобрёл деталь и что-то    не получилось. Значит ему предложили передать нам ноутбук на тестирование, чтобы разобраться в чём причина. Не хочет? Значит есть причины, не уверен, что не «накосячил». От того и не везёт. Предпочитает силы и время тратить на написание отзывов.

Покупайте матплаты с установкой в СЦ продавца.

ставили~там

найти, матрицы для ноутбуков, ремонт, Материнская плата ноутбука, Ремонт ноутбуков, отзывы, ноутбук, Процессор, Изображение, Матрица, матрицы ноутбуков23.03.2016, 1171 просмотр.

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин