Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Что будем делать с нерабочей материнкой?

 

 

 

 

- — - — - — -

Клиент по заказу 9579. 02.06.2016 13.38

- — - — - — - 

Добрый день Заказ № 9579, материнская плата для asus, пришла сегодня, накинул систему охлаждения, подключил адаптер, внешний моник, и батарею биоса, старта нет (на кнопку включения не реагирует). Начала стартовать без батареи биоса, дежурка до нажатия кнопки включения поднимается только 5-ти вольтовая линия (и то не всегда, нужно переподключать адаптер несколько раз), 3-х вольтовая поднимается, только после нажатия на кнопку включения. После старта матери на посткарте нули, заметел, что сразу после старта начинает калиться (палец не удержать) Atheros AR8162-BL3A сетевой контроллер в QFN-40 корпусе.
Дальше проверять нет смысла, в принципе. Вся переферия отключена, только мать внешний моник и адаптер, что будем делать с этой НЕрабочий материнкой, да ещё и б/у, о чём не оговаривается в описании товара!!!

- — - — - — -

7off-service 02.06.2016 14.53

- — - — - — -

Здравствуйте.

Присылайте, посмотрим.

Желательно с установочным комплектом.

Платы все проверенные.
- — - — - — -

Клиент по заказу 9579. 02.06.2016 16.15

- — - — - — -

Установочный комплект, имеете ввиду ноут целиком? У меня неадекватный клиент, он каждый день приходит и выносит мозг, по приходу мамки, созвонился, сказал будет готов к вечеру, в итоге перезвонил донёс ему, что мать назад отправлять, так он распсиховался, прибежал, забрал ноут, послал нас всех подальше, и ушёл, поэтому на руках только мамка осталась. Обращался к коллегам, по этому ноутбуку, у них на руках клиентский был, в ремонте (замена матрицы), подкидывали мамку всё стартовало, поэтому без задней мысли и заказал плату. Предыдущая мать умерла по причине скола процессора, при чистке в предыдущем сервисе, решить проблему они не смогли, пришёл к нам, процессор просто поменять он не захотел, типа пусть всё заводское будет, заказывайте плату целиком. Доставал всё в антистатическом браслете, первое подключение было через ЛБП, никакой периферии, как бы всё по уму, хз короче. Сегодня уже отправить не успею. Куда, кому, чем лучше отправлять, уточните пожалуйста?

- — - — - — -

7off-service 02.06.2016 19.46

- — - — - — -

125464, Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, офис. 370 

- — - — - — -

Прислали довольно таки быстро, через компанию СДЭК. 04.06.2016 матплата была уже в нашем офисе.

Подключили заведомо исправные плату запуска и шлейф. Ноутбук не сказать чтобы уникальный, но чтобы найти к нему детали, пришлось потратить уйму времени. Плата запустилась «на столе». 

 После была установлена в ноутбук и полностью протестирована.

 Ну какие могут быть коментарии?

Мы продаём исправные матенинские платы для ноутбуков. Если установку в ноутбук производят наши мастера, то всё работает. А когда установка где-то             там, то бывают нюансы. Даже если наши контрагенты сами сервис, работают давно, есть всё, включая антистатический браслет.

 

- — - — - — -

Клиент по заказу 9579. 07.06.2016 12.13

- — - — - — -

Плата не работала, а теперь от нее нам толку ноль, клиент психанул, можем мы договориться на возврат денег?

- — - — - — -

7off-service 07.06.2016 16.53

- — - — - — -

Уважаемые господа!
Смысл двух ваших предыдущих писем примерно в следующем. Вы опытные профессионалы, а мы — ребята с улицы, которые пытались вам нерабочее железо впарить. Хотя если вы начнете искать в интернете материнские платы ноутбуков, то мы будем одни из первых, на кого вы наткнётесь. Мы — известная в этой специализации контора.
Большинство матлат, продаваемых в России (и не только), или с разбора, или после ремонта. Кто занимается сервисом ноутбуков, тот в курсе положения вещей. Это в нашем магазине большая часть плат (гораздо больше половины) новых (или восстановленных производителем). Многие, купив у нас плату, удивляются, что она новая.
Б/у у нас тоже есть, хотя и немного. Но нигде на сайте не говорится, что материнка будет новая. А вот ссылка на условия гарантии есть на каждой товарной странице каждой материнской платы. В случае неудачного старта нужно педоставить нам систему в собранном виде. Без аппарата определить причину сложно. Оплатили заказ, значит согласились с условиями. 
Вы прислали плату безо всего. Установочного комплекта у нас на этот момент не было. Мы были выуждены купить ноутбук, чтобы проверить плату. А как иначе проверить? А если этого не сделать, покупатель может начать рассказывать на различных форумах, что мы ему дохляк прислали.
Тестирование у нас платное. Как минимум 1500. Даже если не принимать во внимание нередвиденные расходы.
Если нужны дополнительные тесты, сообщите какие, сделаем. Пришлём видеоотчет. 
Гарантия предпологает ремонт или замену изделия в случае заводского брака. Гарантия не предпологаев возврат изделия, если оно по каким-либо причинам перестало быть нужным покупателю.
Готовы выслушать ваши предложения.
PS.
Не все платы выдают изображение на «внешку», некоторые только на внутренний монитор. Хотя эта плата выдаёт, см. фото.
Разные индикаторы пост кодов по азному выводят индикацию. Некоторым для того, чтобы они что-то            покзывали, нужно дополнительно подавать сигнал с матплаты через припаиваемые проводочки.
Большинство современных матплат асус имеют функцию автостарт. При снятой батарейке биоса при подаче питания плата стартует. На некоторых матерях эта функция не работает.

- — - — - — -

Клиент по заказу 9579. 22.06.2016, 16:10

…....
По делу, тут клиент вернулся с этим ноутом на который мать заказывали, никто ему не помог почему-то, материнскую плату, повторно, рабочую вышлите, вами проверенную, что говорили???

…....

7of-service 23 июн. в 10:01

….... 

4500 р зачислены на ваш баланс.
Можете использовать их при последующем заказе.

 ……

Клиент по заказу 9579. 23.06.2016, 12:22
…….
Что-то я не понял, а назад вернуть Рабочую матеренку это не возможно, коль клиент вернулся? Учитывая, что вы утверждаете, что с ней всё было нормально, никакой время и финансово затратный диагностики вы не проводили, запаковать рабочую материнку, прикрепить фото или видео её работы, и отправить в Смоленск за наш счёт, это проблема? Магазин-сервис в столице как ни как, мы же не просто клиент рядовой, одним больше другим меньше, сервис, в перспективе возможны заказы, не понимаю Вашу политику коллеги, я бы забил бы уже и согласился на Ваши 4500 (и с хера-ли 4500, извините), но клиент вернулся хочет мать, верните мне мать!
 

…….

7off-service 27.06.2016 12.06

…….

От платы вы отказались.
 
Психованный клиент вернулся? Ну лечить надо.
 
Смысла присылать плату нет никакого. Не смогли запустить?
 
Если плату клиент не смог запустить, то вариантов три.
1. Неисправное оборудование клиента.
2. Ошибки монтажа.
3. Комбинация пунктов 1 и 2.
 
Исходим из того, что всё делали правильно. (Ну памятюшку то разой частоты и разного расположения чипов, конечно, подкидывали?)
Значит поблема с платой запуска. Еще и допплату менять. А может оказаться, что мать у него исправна. Тогда опять возврат с лишними ненужными неприятными разговорами.
 
Диагностика была финансово затратна. Пришлось купить рабочий ноут с селероном за 12000 (13500 в прайсе у коллег, минус зарядка, минус скидка).
На авито они конечно есть за 10000, но в ярославле, + пересылка, + неизвестно что придет, и придёт ли вообще, + потеря времени.
Потом посмотрели, мать такая у конкуренов 8000 на селероне. У нас пенёк.
6000 как-то   мало и себестоимость возрасла в виду вышеизложенного.


По поводу, что вы не рядовой сервис, и можете нам оборот сделать. Конечно интересно. Но вы прямо со старта начинаете нарушать те условия, на которых мы продаем платы. Наши условия обоснованы и ваш случай это лишний раз подтверждает. Нас это не может устраивать.
Возможно вы известный у вас в регионе сервис. Но самокритика почти на нуле. То есть всегда виноват кто-то   другой.
Не смогли запустить рабочую матплату, виноват продавец. Не смогли разместить отзыв в яндекс маркете, виноват магазин. Хотя размещают другие люди и ничего. Не всегда получается, правда, но такова се ля ва. : -)

 

Смотрите другие случаи, когда клиенты устанавливали купленную деталь у нас или где-то                     в другом месте.

 

ставили~там

Asus06.06.2016, 1844 просмотра.

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин