Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Опять не работает

Это не первое обращение данного клиента по гарантии.

Первый раз прислали мать, убитую неправильной установкой.

Второй раз присали рабочую мать, которую не смогли запустить.

Но в адеквате, признают свои ошибки и сами их оплачивают.

Так случилось и на этот раз.

Но случай не простой. Изображение идет на внешний монитор, не идет на внутренний экран. Процессор и память исправны. Разобрали крышку матрицы, проверить, исправна ли она, всё ли в порядке со шлейфом. Далее такая картина:

Шлейф матрицы криво посажен. Короткое замыкание. Выход из строя части видеокарты.

Но это ещё не все. Было выявлено ещё два нарушения правил монтажа, каждое из которых приводит к выходу изделия из строя.

Система охлаждегия оказалась выгнутой таким образом, что не возможно обеспечить нормальный теплоотвод от охлаждаемых элементов. Но этого мало, установщик не положил терморезинку на мост. Зазор около миллиметра, можете себе представить, сколько бы отработал ноутбук, если бы его сразу не спалили криво вставленным шлейфом матрицы!

Случай не единичный. Требование предоставлять при обращении матплату в сборе с ноутбуком объяснимо и логично. Некоторые клиенты отказываются это делать. «Я же покупал только матплату». Да, но нужно смотореть, как и куда её присоединяли.

#МЫСАМИСЕРВИС

Смотрите другие случаи, когда клиенты устанавливали купленную деталь у нас или где-то      в другом месте.

ставили~там

Изображение, Процессор, монитор31.12.2016, 987 просмотров.

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин