Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

А что за история?

А что за история когда Алексей запорол сервису 7off 2 матери ? Таки расскажите кто нить

31.05.2020, 414 просмотров.

Комментарии

О, это старая история. Но мы работаем с 1993 года и никуда не торопимся. Раньше принимали в ремонт компьютеры и мониторы, сейчас нет. Только ноутбуки. В пайку не лезем, для этого есть коллеги, которые нам это делают. Этот факт никогда нами не скрывался.
Итак, что за 2 матери. Вообще матерей было куплено 3 и первая, почему-то не вернулась. )
Мать № 2. Легендарная Asus K52F. Платы после незначительного ремонта типа перешивки биоса и замены копеечных микросхем. Внешний вид на 5+, выглядели как новые. Продана 15.05.2014 в нб1 за аж 4500 + 500 доставка курьером. Перед отгрузкой продавец с 14-летним стажем работы, как и полагается, осмотрел плату на предмет товарного вида и отсутствия механических, термических и иных повреждений. Сотрудник нб1 плату принял. За 2 дня до окончания срока гарантии позвонили с требованием возврата (не обмена). Плату нам передали в итоге только 14.01.2015. При осмотре обнаружено пятно коррозии. В результате чего отгорела ножка микросхемы в корпусе SOP-6. Капля припоя вернула плату к жизни. Совсем не отвал хама, как уверяли сотрудники нб1! Сняли фото, видео, отправили Алексею. Вообще я надеялся, что человек извинится. Такой чёрный пиар нашему магазину на своём форуме и из-за чего! Ну залил твой клиент изделие, ну припаяй обратно ножку, а тут такое. Такой информационный повод. Плат этих продано вагон и маленькая тележка. Не помню, были ли рекламации кроме одной этой, да еще и необоснованной. (Подробности на нашем сайте в разделе "Случаи из практики")
Мать № 3. Lenovo G50-80, ценник был выше 11500 с учетом скидки, новые, были на тот момент только у нас. Куплена 26.03.2017, за 2 дня до окончания срока гарантии сказали, что не работает и нужен возврат. Тут господин уж САМ приехал. Вернул деньги, не захотел даже разговаривать. Отдал ребятам посмотреть. Выжжены сеть, звук, мульт, все по питанию и так, по мелочи. Как прокомментировал мастер, которого все знают и в компетенции его никто не сомневается, "выжжено всё, что только можно". Поверить в естественные причины таких дефектов я не могу. По этим платам точная статистика. Проданы все, одна рекламация, от Алексея.
Тенденция, однако!
Так что если вдруг Алексей и купит у меня процессор, то только если ему нужен будет срочно и нигде его не будет. И 99, 5%, что через месяц он его обязательно вернёт. Историю расскажет, что ему де пробили по базе и проц был бракованным и тому подобное. Еще и видео какое-нибудь"высокохудожественное" снимет.
По поводу описанного в ролике случае. Принес посредник с просьбой поменять видеочип. До нас ноут был в 2 сервисах: где-то на Савёлово и где-то в орехово что-ли, слышно было не очень. Мастера включили, обнаружили перегрев процессора. Менять чип при неисправном процессоре смысла не имеет. Обманывать меня им смысла (в том числе и финансового) нет. И чип и процессор у нас на складе есть. Плата относительно новая, борда, схем на нее нет. Перегрев проца, как правило, без замены оного не устраняется. После установки нового проца перегрев ушел. Драйвера на видеокарту не ставились. Вернули на место. Возможно, в процессе перестановки эффект ушел, не могу сказать, сам не паяю, но эффект может вновь проявиться.
Насчет мифического скола ничего не могу сказать. Мы не вскрывали аппарат, мастер скола не заметил. Возможно он появился позднее. Возможно его и не было. Видео с нарезанными кадрами ничего не доказывает. Можно чип на другой плате запечатлеть, чтобы оправдать его замену.
Тут слова одного человека, против слов другого человека.
Своему коллеге я склонен доверять, Алексею я не доверяю.
Человек звонит, представляется якобы Игорем, владельцем ноутбука, который они забирали. Разговор начинает со лжи. Даже по такому малозначительному поводу. И не стесняется в этом признаться. Где гарантия, что он бывает правдив, когда это ему не выгодно?

7off-service31.05.2020 16:58:59ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Алексей какой-то подозрительно довольный в этом видео :D

Т01.06.2020 09:10:05ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Алексей всегда сильно радуется, если появляется возможность поругать Седьмой офис. Пройдитесь по форумам, найдете массу примеров. Какой-нибудь ясамсервис выпалил материнку так, что дым пошёл. Ему полностью проверили перед отправкой (есть фото, есть видео, но кого это останавливало?), а у него дым. Понятно, что кривые руки тут ни при чём. Пишет, жалуется, ищет поддержки. Сначала 2-3 адекватных ответа (История по типу я купил очередную материнку и она тоже задымилась, как мне вернуть ее обратно!) Потом появляется Алексей и даёт команду "фас!" Тут же набегает куча народа, которым сказать в общем-то нечего, но сказать хочется. А еще эффект толпы. Даже те люди, кто покупал что-то в Седьмом офисе, имеют положительный опыт, начинают писать комментарии в русле мейнстрима, типа покупал, помогли, а оказывается это плохо, если бы я знал, я бы не стал никогда.
Теперь по поводу самого ролика. У вас все ролики такие? О чем речь? Что мастер, с которым сотрудничает Седьмой офис не выполнил ремонт? Бывает. Вернули всё на место, отдали в состоянии лучшем, чем было (перегревался проц, теперь не перегревается), драйвера на видеокарту подобрали, ни как не хотели устанавливаться.
К Седьмому офису какие претензии? То что мы дали попользоваться своим дорогостоящим процессором мастеру?
Может быть Седьмой офис виноват в том, что он тоже продает довольно специфический товар - материнские платы для ноутбуков?

7off-service01.06.2020 09:26:14ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Еще бы субтитры добавили к разговору по телефону

Денис02.06.2020 09:52:28ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Стенограммы разговора у меня нет, но пересказать близко к тексту могу, с небольшими комментариями.
Сижу "на самоизоляции" на некотором удалении от Москвы, звонок:
-Здравствуйте. МЫ у вас на днях забирали ноутбук асус, могу я поговорить с мастером?
-Что Вы хотите узнать? На какие-то вопросы я могу ответить.
-Что делалось с МОИМ ноутбуком?
-Диагностика.
-А в чём заключалась диагностика? Паяли, не паяли?
-Перегревался процессор. Снимали процессор, ставили свой.
-А как определили перегрев?
-Аида показала красноту.
-Скажите, а правда, что вы сами ремонт ноутбука не делаете, а кому-то отдаёте?
-Мы занимаемся продажей запчастей для ноутбуков. Сложный ремонт нам делают наши коллеги.
-Представьтесь. С кем я разговариваю?
-Вы тоже не представились.
-ИГОРЬ.
-Олег.
-Я отдал ноутбук в ремонт в нотебук1. Вы знаете этот сервис, как вы считаете, они хорошо сделают?
(Не дословно, очень хотел человек получить развернутый комментарий по поводу нашего мнения о нотебук1, чтобы потом использовать запись в своих сериалах. Но у нас не принято обсуждать с клиентами другие сервисы, как бы мы к ним не относились. Есть такое понятие как корпоративная этика)
-Ну отдали, хорошо, пусть делают.
Тут был задан еще несколько вопросов по поводу нотебук1, на что было предложено обсудить это с мастером из нотебук1.
-А дело в том, что я - Алексей, мастер из нотебук1!!!
-Минуту назад Вы представлялись Игорем.
-Ну да, если бы я сразу сказал, что я Алексей, Вы бы со мной разговаривать не стали.
(Человек звонит, представляется клиентом, говорит, что это ЕГО ноутбук, называется чужим именем. Разговор начинает со лжи. Вы уверены, что он говорит правду, когда ему это не выгодно?)
-Ну как я могу относиться к человеку, который выжег мне две материнки?
-Ну мы все знаем, что это за матери.
-Нормальные матери.
-Так вот! Хочу Вам сообщить, что дело было не в процессоре! Дело было в матрице! Увольте своего мастера!
(Интересное предложение. Как я могу уволить мастера, который не является моим сотрудником? )
-Перегрева нет!
-Ну хорошо, меняй матрицу.
-Меня больше волнует вопрос скола на видеочипе.
-Про скол мне ничего не говорили.
-Вы первые, кто разбирал ноутбук?
-До нас ноутбук был как минимум в трёх сервисах. Это сам человек, который ноутбук принес (он представитель сервиса), это некий сервис "на Савёле", и это какой-то мастер, то ли "Орех", то ли из Орехова (плохо было слышно). Он то нас и посоветовал, "Я бы сам поменял, но у меня такого видеочипа нет. Езжай в Седьмой офис, у них чип есть, они тебе его и поменяют". Ребята обнаружили перегрев CPU. Предположили, что артефакты из-за процессора. Предложили поменять процессор. После замены процессора перегрев прекратился. Не вставали драйвера на видеокарту. (После долгих "танцев с бубном" драйвера всё-таки подобрали. Но стали проявляться нетипичные эффекты, которые показаны на видео) И то и другое менять дорого. Вернули процессор на место. (Надо бы, конечно, было проверить наличие перегрева после возвращения клиентского процессора, не сделали. Возможно, перегрев "ушёл")
-А вот у вас есть процессоры? Они сняты с доноров?
-Процессоры заявлены как новые. Выкуплены у закрывшегося сервиса, который, по их словам, закупал их в Китае. Выглядят как новые, с теми, что ставили, проблем не возникало.
-А если мне будет нужен процессор, вы мне его продадите?
-Разве что без гарантии. Хотя нет, (обязательно) что-нибудь случится. Вы его вернете, я еще виноватым окажусь.
-Ну это не сомненно.
(Здесь нужен комментарий. Алексей, представитель организации, не предупредил меня о том, что разговор будет записываться. Так что после того, как он представился, разговор воспринимался мной как приватный. Когда разговаривают давно знакомые между собой люди, нет необходимости озвучивать некоторые моменты, которые и так все присутствующие знают. Меня не предупредили, что фразы, выдернутые из контекста будут потом размещаться в средствах массовой информации. Ответ означал: "Уважаемый Алексей. Опыт двух ваших предыдущих покупок наводит на мысль, что и с третьей, скорее всего, будет похожая ситуация. Дней через 29, если не раньше, вы принесете назад процессор, уже не рабочий. Кроме того устроите мне на формах и ютюбе антирекламу со свойственными вам талантом и зрелищностью. От такой продажи мне лучше воздержаться".)
Уже после всего этого Алексей сообщил, что разговор записывается и будет использован на ютуб-канале.
На этом разговор прервался.

02.06.2020 09:53:21ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин