Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Прошу согласовать возврат товара

Добрый день. Прошу согласовать возврат товара
Материнская плата для планшета Asus TF300TG 32 G ) - 1шт по заказу №15181 от
10.04.20г .
Причина : Неисправена. Не реагирует на кнопку включения, не включается как
от ЗУ так и от ЛБП. Не реагирует на подключение кабеля
зарядного устройства. А также кто компенсирует затраты на доставку?
Прилагаю фото чека, платы, видео

25.04.2020, 487 просмотров.

Комментарии

Плата была проверена нашим инженером. Конечно могла полежать и пререстать
работать. Но маловероятно. Скорее всего проблема в вашем железе.
Присылайте устройство. Если у вас все исправно, проблема в нашей плате,
заменим, проверим, вышлем обратно. Компенсируем пересылку.
Если проблема не в плате, с вас оплата работ и расходов.

7off-service25.04.2020 11:47:44ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
На видео видно что плата не работает! Со старой платой планшет работает.
Что это за правила у вас?
Сделайте возврат средств согласно ФЗ.
Мы деталь вам отправим. Укажите точный адрес.
Никакой планшет мы отправлять не будем и брать на себя риски что нам вернется и он не рабочий.
Я по телефону с вами разговаривала и уточняла сроки гарантии, качество деталей. Вы меня уверяли что качество хорошее, что всё работает, всё исправно.
Вчера получили посылку, сразу подключили и результат на видео.

Кладовщик Смартсет25.04.2020 11:55:09ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Ваше видео не открывается.
Если старая плата работает, зачем покупать новую?
Зачем повторно спрашивать адрес, если вам его выслали? Какая часть адреса
требует уточнения?
Плату как подключали? Опишите последовательно. Переключали ли сервисный
переключатель, если да, в какой момент?

7off-service25.04.2020 11:59:18ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
https://cloud.mail.ru/public/4***********
Новую купили потому что в старой не работает WI -FI модем

Кладовщик Смартсет25.04.2020 12:41:39ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Нужно читать инструкцию по установке.
Посмотрел.
Плата не должна была запуститься, ваш сотрудник пропустил важную операцию.
на плате расположен сервисный разъём. Все операции по монтажу/демонтажу
устройства должны проводится при положении переключателя "OF".
Плата идет с завода именно в этом положении. Установщик монтирует плату в
устройство, переключает в положение "ON" , после этого запускает планшет.
Монтаж должен осуществляться только в положении "OF", это требование
производителя.
Соберите, переключите, должно запуститься.
Каждую плату наш инженер включал и прогонял по тестам.

7off-service25.04.2020 12:49:28ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Спасибо за информацию, передала инженеру ваши коментарии, перезапустил заработала, тестирует.

Кладовщик Смартсет25.04.2020 14:33:12ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин