Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Трек код

заказ № 12156 посылка уже отправлена?

25.01.2018, 643 просмотра.

Комментарии

После поступления оплаты заказ меняет статус на  «оплаченный». Робот отправляет клиенту письмо с подтверждением оплаты.
Заказ комплектуется, проверяется, отправляется на упаковку.
Когда все готово, оформляется заявка на забор груза курьерской службой.
Все это требует некоторого времени.
Чтобы заказ был отправлен в тот же день, нужно, чтобы деньги поступили до 13.00 по московскому времени. Тогда, как правило, мы успеваем подготовить заказ к отправке.
Забор отправления осуществляется с 15.00 до 18.00 (по факту до 19.00). У курьера есть свой маршрут, он забирает множество отправлений из нескольких мест. По большому счёту не имеет значения, в 15.00 он нас посетит, или в 19.00, пока он не соберёт все посылки, к себе в офис он не вернется. Когда все заказы курьер собрал, он отвозит их на склад, сдает. Там их должны принять, оформить, внести в базу. Отправлений не одно и не 2. Их много. Поэтому пока появится возможность отслеживать каждое отдельное отправление на сайте перевозчика, пройдет время.
Ускорить этот процесс нет возможности, нужно просто не волноваться и немного подождать.

Это если отправлять компанией СДЭК. Если не за Урал и в областной центр, это наиболее удобный и недорогой способ отправки.

7off-service25.01.2018 19:59:55ответить#

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин