Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Здравствуйте!
У меня есть пара вопросов касаемо моего ноутбука Lenovo Y500, но сначала я опишу хронологию событий.
Ноутбук перестал заряжаться и работать от аккумулятора. Отнес в сервисный центр. Аккумулятор 740 циклов, но живой и вполне рабочий. С блоком питания так же все хорошо. Забрали на тщательно диагностику и выявили выход из строя мультиконтроллера IT8580. Ремонт выполнили, гарантию не дали, так как я отказался дополнительно менять систему охлаждения (жужжит кулер, но в общем и целом, работало и неприятностей никаких этот факт не вызывал). Вместе с заменой мультиконтроллера аппаратно прошили BIOS. В итоге, все заряжается и от аккумулятора работает, но появилась другая проблема. Ноутбук при включении подсвечивает матрицу, но изображение не выводится. И только после 5-7 попытки можно добиться, чтобы изображение присутствовало. После загрузки операционной системы, выдается ошибка, что видеодрайвер был восстановлен. В таком режиме ноутбук может проработать от 20 минут до часа, происходит зависание и экран тухнет, иногда даже вместе с подсветкой. При этом ноутбук чаще всего не уходит в перезагрузку и не отключается. Отнес обратно в сервис, перед этим перерыв кучу информации на форумах. Его со скрипом приняли обратно на диагностику. Очень долго держали и выявили, что вот-вот умрет основная видеокарта, которая распаяна на материнской плате (GT650). Вторая, которая в ultrabay, работает. На вопрос, почему ранее эта проблема не возникала, а сразу же после ремонта возникла, ответили, что просто совпадение. Цена вопроса 9300. От ремонта отказался, ноутбук забрал. Решил провести стресс тест процессора и отследить показатели температур. Процессор неравномерными скачками достигает температуры 78-80 градусов, система зависает и появляется черный экран. При этом температура видеоадаптеров не превышала 40 градусов. Перезагрузился, с большого количества попыток добился отображения дисплея. Решил просто подержать систему в простое. После 15-20 минут появились фризы на экране (полосы и искажения изображения), процессор имел температуру не более 50 градусов, видеокарты 32-35. Имея относительно средние познания и опыт в ремонте компьютерной техники (не сложный ремонт), аккуратно разобрал ноутбук на детали. Тщательно осмотрел все компоненты. На материнской плате обнаружил следы кустарного ремонта. Выпаяна маленькая микросхема и к ее контактам припаяны тонкие проводки. Рядом с VGA разъемом обнаружен скол на контактной дорожке. Система охлаждения с высохшей термопастой, но терможевачки в норме. Ноутбук хороший, поэтому хочется его восстановить. В итоге выяснил, что дешевле не менять видеочип, а купить полностью матплату и переставить процессор, тем более, что матплату похоже измучили в сервисе. По серийному номеру все сходится. У меня вопросы касаемо самого товара.
Новая ли данная плата? http://7off-service.ru/kupit/zapchasti-noutbukov/materinskme-platy/lenovo/y500/
Я могу собрать все сам, но меня интересует гарантия, и чем больше ее срок, тем лучше. Поэтому интересует цена вопроса сборки в случае покупки у вас данной матплаты, сроки и возможность произвести операцию день в день при мне (после этого случая с ремонтом в СЦ терзают смутные сомнения).
И еще такой нюанс. Хочется сделать все по уму. Являясь жутким перфекционистом, если дело на то пошло, хотел бы попросить использовать очень хорошие термоинтерфейсы. Могу предоставить, так как имеются от сборки ПК (Keratherm kp-12 и терможевачки того же производителя, не пропадать же добру).
Кулер новый (родной, оригинальный) я приобрету и предоставлю.
Поверхности системы охлаждения почищу, отполирую и предоставлю в лучшем виде для сборки.
Имеется ли в продаже клавиатура с подсветкой в сборе и части корпуса для этой модели ноутбука? (не обязательно, но готов рассмотреть и установить, если бюджет позволит)
Спасибо!
С уважением,
Антон
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин
Плата новая.
При установке силами нашего СЦ гарантия 3 месяца.
Сборка в присутствии клиента не приветствуется. Когда клиент стоит над душой, обязательно что-нибудь пойдёт не так. В технике это называется «эффект-визит».
Ничего не имеем против ваших расходных материалов.
То же с кулером.
Клавиатуру нужно заказывать. Вещь редкая и дорогая.
С частями корпусов дело обстоит хуже, нужно делать запрос производителю.
7off-service24.01.2016 12:15:54ответить#