Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Условия гарантии.
1. Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт товара или замену на аналогичный в течении гарантийного срока. При установке матплаты силами продавца или уполномоченных им организаций три месяца. При самостоятельной установке ограниченная гарантия один месяц. Гарантия не подразумевает возврат запчасти, если она по каким-либо причинам перестала быть нужной покупателю.
2. По законодательству возврат товара возможен в течении 14 дней, если он не был в использовании, если не нарушен товарный вид, если товар не был испорчен покупателем. Сложнотехнический товар может быть возвращен только при наличии существенных недостатков..
3. Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем. Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с повреждениями, вызванными действиями сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и подобного). Не подлежит гарантийному обслуживанию товар с механическими, тепловыми, электрическими повреждениями, со следами несанкционированного вмешательства и/или ремонта (пайка, замена элементов), со следами контакта с жидкостями и другими посторонними веществами. Не подлежат гарантийному ремонту дефекты, возникшие в результате использования некачественных, не подходящих или выработавших свой ресурс сопряженных запчастей и принадлежностей, имеющихся у покупателя или приобретённых им у третьих лиц.
4. В случае обращения по гарантии матплата принимается только вместе с сопряженным оборудованием (в сборе с ноутбуком), так в ином случае затруднительно определить, не были ли нарушены условия, перечисленные в п. 3. Отказ покупателя от предоставления на диагностику ноутбука в сборе дает основание предполагать, что эти условия были нарушены.
Эти условия указаны в гарантийном талоне. Оплачивая заказ покупатель принимает их.
Коментарии.
Почему-то некоторая часть покупателей считает, что раз есть гарантия, то можно купить материнскую плату, попробовать поставить, если не получится, вернуть. Получается бесплатный прокат сложной дорогостоящей техники, которую при неумелом обращении легко превратить в нерабочую. Нигде ни в каком законе не указана такая обязанность продавца. Мы гарантируем работоспособность техники на момент продажи. Если не мы устанавливаем матплату, то мы не контролируем исправность остальных деталей ноутбука клиента, совместимость оборудования. Мы не можем обещать, что все ожидания клиента, связанные с покупкой платы, исполнятся. В частности ожидания по поводу сроков ремонта и его стоимости. Не редкая ситуация, когда человек купил плату, расчитывал, что стоимость ремонта будет равна стоимости этой платы. А выясняется, к примеру, что у него еще под замену клавиатура, жесткий диск, аккумулятор и/или еще многое другое. Возникает желание вернуть матплату (потому-что дороговато). А там на сайте бесплатных объявлений такой же ноутбук дешевле продаётся. Это не является основанием для возврата, нет такой обязанности у продавца, продавец не давал таких обещаний. Или со сроками. Думал купил, вечером поставлю. А там ещё и матрица (клавиатура и тд) не работает, модель редкая, ждать месяц, нет, долго, заберите обратно. Нет такой обязанности, купил, начал пользоваться, протестировал своё оборудование. Надо давать себе отчет, что если у покупателя вышла из строя материнская плата, это не означает, что всё остальное при этом осталось рабочим.
При обращении по гарантии покупатель передаёт ноутбук в сервисный центр продавца на диагностику. Если не выявляется нарушений правил установки и эксплуатации, плата подлежит ремонту или замене. После этого ноутбук тестируется и передаётся клиенту. При выявлении нарушений будет предложен платный ремонт.
См. список возможных причин, по которым ноутбук может не запускаться.
См. список обращений в гарантию. Это реальные случаи. Список дополняется.
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин