Порядок оформления и выполнения заказа
Заказы не принимаются по телефону. Оформление покупатель производит самостоятельно онлайн через корзину сайта.
- Выбираете нужную деталь. Можно листать страницы разделов, но удобнее воспользоваться функцией «Поиск». (Правый верхний угол экрана).
- Добавляете нужные детали в корзину. (Кнопка «купить»).
- Переходите в корзину. Если нужно изменить количество, добавить или удалить товар, делаете это. Далее нажимаете кнопку «Оформить заказ». В следующем окне вводите свои контактные данные. Обязательно телефон и действующий электронный адрес. При самовывозе адрес вводить не нужно, укажите «Самовывоз». В процесе прохождения заказа мы с вами будем несколько раз обмениваться письмами. Если ваша почта часто блокирует письма с незнакомых адресов, как например gmail, проверьте папку спам, и если мы там, добавьте нас в исключения. В окне «Комментарии» можно указать любую дополнительную информацию по заказа: когда планируете приехать за заказом, потребуется ли установка силами нашего СЦ, и т.д.
- Переходите на страницу выбора способа доставки. Если вы ошиблись, забыли указать необходимую информацию, перейдите в корзину (справа вверху экрана) и наберите все по новой.
- Переходите на страницу выбора способа оплаты.
- Нажимаете кнопку «Далее». В следующем окне появится надпись «Ваш заказ оформлен». Если оплата не наличными, в этом окне можно распечатать платежный документ, квитанцию ПД-4 . Система пришлет вам одно или два письма. В одном будут все данные вашего заказа. Во втором будет квитанция на оплату (если не был выбрана наличная форма оплаты). Обратите внимание, в назначении платежа должно быть указано «Оплата по счету № 1234567…»
- На этом этапе производить платеж не нужно. Получили письмо от робота, дождитесь письмо живого человека. Что происходит. Письмо с вашим заказом «падает» на склад. Сотрудник должен на таком-то стеллаже найти такую-то коробку с нужной вам деталью. Зарезервировать ее за вашим заказом. После этого вам отправят письмо с подтверждением резерва. Только после этого подтверждения можно производить оплату.
- По поводу подтверждений об оплате. Если выбраны «Оплата через банк для физических лиц» и платежный документ заполнен корректно, подтверждение излишне. Когда платеж поступает на расчётный счет, в выписках вся информация по умолчанию присутствует. То есть кто, кому, когда, сколько, по какому номеру заказа — всё там уже указано. Подтверждение нужно в случае электронного платежа. Нужно прислать письмо на адрес склада (с этого адреса вы получили первое письмо от робота с данными вашего заказа) с копией платежного документа (скрин, скан и т.д.). В письме должно быть указано, кто, кому, когда, сколько, по какому номеру заказа оплатил. Писать в техподдержку, онлайн консультанту, в WhatsApp, Viber, icq, в личные сообщения различных форумов, бесплатных досок и социальных сетей не нужно. Вся переписка по заказу ведется исключительно через официальный электронный ящик склада отгрузки заказов. Все остальные способы коммуникации используются для консультирования по общим вопросам.
- Оплата поступила, платеж отнесен к вашему заказу. На сайте отмечают его как оплаченный. Система отправляет вам еще одно письмо «Подтверждение оплаты, заказ N 1234567…». Точно такое же письмо поступает на склад. Товар из вашего резерва проверяется и отправляется на упаковку.
- Электронные платежи поступают мгновенно. Платежи на расчетный счет, как правило, на следующий банковский день.Если на следующий банковский день подтверждение оплаты вам не пришло, свяжитесь с нашими сотрудниками. Иногда патеж где-то зависает и нужно обращаться в банк для разрешения ситуации.
- Заказ упакован и выдан вам или вашему представителю. Сотрудник пришлет вам письмо с трек-номером отправления. Следует учесть, что информация об отслеживании становится доступной не сразу, а с некоторой задержкой.
найти13.12.2018, 1719 просмотров.