Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Порядок оформления и выполнения заказа

Заказы не принимаются по телефону. Оформление покупатель производит самостоятельно онлайн через корзину сайта.

  1. Выбираете нужную деталь. Можно листать страницы разделов, но удобнее воспользоваться функцией «Поиск». (Правый верхний угол экрана).
  2. Добавляете нужные детали в корзину. (Кнопка «купить»).
  3. Переходите в корзину. Если нужно изменить количество, добавить или удалить товар, делаете это. Далее нажимаете кнопку «Оформить заказ». В следующем окне вводите свои контактные данные. Обязательно телефон и действующий электронный адрес. В процесе прохождения заказа мы с вами будем несколько раз обмениваться письмами. Если ваша почта часто блокирует письма с незнакомых адресов, как например gmail, проверьте папку спам, и если мы там, добавьте нас в исключения. Если заказ с доставкой, указывать индекс обязательно. Так же обязателен точный адрес. Адрес не нужен только при самовывозе, соответствующие строчки можно оставить пустыми. В окне «Комментарии» можно указать любую дополнительную информацию по заказа: когда планируете приехать за заказом, потребуется ли установка силами нашего СЦ, с какого именно склада в вашем городе удобнее забирать заказ, и т.д. Здесь же можно разместить реквизиты при покупке юрлицом.
  4. Переходите на страницу выбора способа доставки. Выбираете наиболее удобный из предложенных. Если вы ошиблись, забыли указать необходимую информацию, перейдите в корзину (справа вверху экрана) и наберите все по новой.
  5. Переходите на страницу выбора способа оплаты.
  6. Нажимаете кнопку «Далее». В следующем окне появится надпись «Ваш заказ оформлен». Если оплата не наличными, в этом окне можно распечатать платежный документ, квитанцию ПД-4 (для частных лиц) или счет (для организаций). Система пришлет вам одно или два письма. В одном будут все данные вашего заказа. Во втором будет счет или квитанция на оплату (если не был выбрана наличная форма оплаты). Обратите внимание, в назначении платежа должно быть указано «Оплата по счету № 1234567…»
  7. На этом этапе производить платеж не нужно. Получили письмо от робота, дождитесь письмо живого человека. Что происходит. Письмо с вашим заказом «падает» на склад. Сотрудник должен на таком-то стеллаже найти такую-то коробку с нужной вам деталью. Зарезервировать ее за вашим заказом. После этого вам отправят письмо с подтверждением резерва. Только после этого подтверждения можно производить оплату.
  8. По поводу подтверждений об оплате. Если выбраны «Оплата через банк для физических лиц» или «Безналичная оплата от юридического лица» и платежный документ заполнен корректно, подтверждение излишне. Когда платеж поступает на расчётный счет, в выписках вся информация по умолчанию присутствует. То есть кто, кому, когда, сколько, по какому номеру заказа — всё там уже указано. Подтверждение нужно в случае электронного платежа. Нужно прислать письмо на адрес склада этого адреса вы получили первое письмо от робота с данными вашего заказа) с копией платежного документа (скрин, скан и т.д.). В письме должно быть указано, кто, кому, когда, сколько, по какому номеру заказа оплатил. Писать в техподдержку, онлайн консультанту, в WhatsApp, Viber, icq, в личные сообщения различных форумов, бесплатных досок и социальных сетей (так и хочется добавить «на заборе») не нужно. Вся переписка по заказу ведется исключительно через официальный электронный ящик склада отгрузки заказов. Все остальные способы коммуникации используются для консультирования по общим вопросам.
  9. Оплата поступила, платеж отнесен к вашему заказу. На сайте бухгалтер отмечает его как оплаченный. Система отправляет вам еще одно письмо «Подтверждение оплаты, заказ N 1234567…». Точно такое же письмо поступает на склад. Товар из вашего резерва проверяется и отправляется на упаковку. 
  10. Электронные платежи поступают мгновенно. Платежи на расчетный счет, как правило, на следующий банковский день.Если на следующий банковский день подтверждение оплаты вам не пришло, свяжитесь с нашими сотрудниками. Иногда патеж где-то  зависает и нужно обращаться в банк для разрешения ситуации.
  11. Заказ упакован и отправлен. Сотрудник пришлет вам письмо с трек-номером отправления. Следует учесть, что информация об отслеживании становится доступной на сайте перевозчика не сразу, а с некоторой задержкой. Посылку должны доставить к ним на склад. Её должны оприходовать и добавить в базу.

Смотрите так же пример оформления заказа с картинками.

найти13.12.2018, 190 просмотров.

Новости, объявления

02 ноября 2018 г.
График работы в декабре - январе
02 ноября 2018 г.
Вниманию владельцев электронных ящиков gmail !!!

Все новости

Метки

Интернет-магазин