Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Порядок оформления и выполнения заказа

Заказы не принимаются по телефону. Оформление покупатель производит самостоятельно онлайн через корзину сайта.

  1. Выбираете нужную деталь. Можно листать страницы разделов, но удобнее воспользоваться функцией «Поиск». (Правый верхний угол экрана).
  2. Добавляете нужные детали в корзину. (Кнопка «купить»).
  3. Переходите в корзину. Если нужно изменить количество, добавить или удалить товар, делаете это. Далее нажимаете кнопку  «Оформить заказ». В следующем окне вводите свои контактные данные. Обязательно телефон и действующий электронный адрес. При самовывозе адрес вводить не нужно, укажите «Самовывоз». В процесе прохождения заказа мы с вами будем несколько раз обмениваться письмами. Если ваша почта часто блокирует письма с незнакомых адресов, как например gmail, проверьте папку спам, и если мы там, добавьте нас в исключения. В окне  «Комментарии» можно указать любую дополнительную информацию по заказа: когда планируете приехать за заказом, потребуется ли установка силами нашего СЦ, и т.д.
  4. Переходите на страницу выбора способа доставки. Если вы ошиблись, забыли указать необходимую информацию, перейдите в корзину  (справа вверху экрана) и наберите все по новой.
  5. Переходите на страницу выбора способа оплаты.
  6. Нажимаете кнопку  «Далее». В следующем окне появится надпись  «Ваш заказ оформлен». Если оплата не наличными, в этом окне можно распечатать платежный документ, квитанцию ПД-4 . Система пришлет вам одно или два письма. В одном будут все данные вашего заказа. Во втором будет квитанция на оплату  (если не был выбрана наличная форма оплаты). Обратите внимание, в назначении платежа должно быть указано  «Оплата по счету № 1234567…»
  7. На этом этапе производить платеж не нужно. Получили письмо от робота, дождитесь письмо живого человека. Что происходит. Письмо с вашим заказом «падает» на склад. Сотрудник должен на таком-то стеллаже найти такую-то коробку с нужной вам деталью. Зарезервировать ее за вашим заказом. После этого вам отправят письмо с подтверждением резерва. Только после этого подтверждения можно производить оплату.
  8. По поводу подтверждений об оплате. Если выбраны  «Оплата через банк для физических лиц» и платежный документ заполнен корректно, подтверждение излишне. Когда платеж поступает на расчётный счет, в выписках вся информация по умолчанию присутствует. То есть кто, кому, когда, сколько, по какому номеру заказа — всё там уже указано. Подтверждение нужно в случае электронного платежа. Нужно прислать письмо на адрес склада   этого адреса вы получили первое письмо от робота с данными вашего заказа) с копией платежного документа  (скрин, скан и т.д.). В письме должно быть указано, кто, кому, когда, сколько, по какому номеру заказа оплатил. Писать в техподдержку, онлайн консультанту, в WhatsApp, Viber, icq, в личные сообщения различных форумов, бесплатных досок и социальных сетей  не нужно. Вся переписка по заказу ведется исключительно через официальный электронный ящик склада отгрузки заказов. Все остальные способы коммуникации используются для консультирования по общим вопросам.
  9. Оплата поступила, платеж отнесен к вашему заказу. На сайте отмечают его как оплаченный. Система отправляет вам еще одно письмо «Подтверждение оплаты, заказ N 1234567…». Точно такое же письмо поступает на склад. Товар из вашего резерва проверяется и отправляется на упаковку. 
  10. Электронные платежи поступают мгновенно. Платежи на расчетный счет, как правило, на следующий банковский день.Если на следующий банковский день подтверждение оплаты вам не пришло, свяжитесь с нашими сотрудниками. Иногда патеж где-то  зависает и нужно обращаться в банк для разрешения ситуации.
  11. Заказ упакован и выдан вам или вашему представителю. Сотрудник пришлет вам письмо с трек-номером отправления. Следует учесть, что информация об отслеживании становится доступной не сразу, а с некоторой задержкой.

найти13.12.2018, 1599 просмотров.

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин