Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Добросовестные сервисы по ремонту ноутбуков и не очень добросовестные.

Официальный сервисный центр. У него прямые, напрямейшие связи с производителем. Его сотрудники должны проходить специальное обучение, всяческие курсы повышения квалификации. Причём «заточенное» под ноутбуки именно той марки, которую вы имели счастье купить. Всё хорошо и замечательно. Так что если ноутбук гарантийный, вам точно туда. Никуда больше обращаться не надо. Тем более, что вы можете лишиться гарантии если в вашем ноутбуке покопается кто-то кроме сотрудников авторизированного сервисного центра. С послегарантийными аппаратами картина менее радужная. нам не извесны случаи, когда у «официалов» делался какой-либо ремонт, не связанный с заменой узлов. А цена замены материнской платы ноутбука мягко говоря сильно отличается по цене от ремонта этой материнской платы. Иногда дешевле бывает купить подержанный ноутбук.

Часный мастер. Почему бы и нет, мы знаем немало спецов, которые сидят себе дома и иногда починяют ноутбуки. Конечно, оборудование у всех разное и делают все по разному. Как повезёт. Если человек доступен, с него можно если что спросить, если что, его рекомендуют знакомые — в эту лотерею можно сыграть. Главное, чтобы не было как в одном объявлении: «Вы передадите ноутбук на одной из станций метро кольцевой линии и уже через неделю получите его в исправном состоянии. Работаем без предоплат».

Далее идут послегарантийные сервисные центры, крупные и не очень. Их очень много хороших и разных. Как выбрать именно хорошие? Стопроцентно гарантированно работающего способа определить это скорее всего нет. Рассмотрим некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание. Не будем слишком подробно останавливаться на совете опросить знакомых, почитать прессу, прошерстить интернет. Отметим только, что следует критически относиться к любой информации, как положительной, так и отрицательной. Много отрицательных отзывов должны заставить задуматься. Но это могут быть сообщения конкурентов или не очень адекватных клиентов, которым показалось, что их обидели. Положительные отзывы иногда пишут сами сотрудники сервиса. Никто не будет возражать, что человек, которому хорошо сделали ремонт реже пишет отзывы, чем тот, кому сделали плохо. Слишком большое количество позитива не должно вводить в заблуждение. Хотя, по большому счету, если себя много хвалят, ещё не значит, что на самом деле плохие. Итак, какие неприятности могут ожидать в платный сервисных центрах?

Украдут или подменят детали. Ну это конечно возможно, но скорее всего какими-нибудь низкооплачиваемыми сотрудниками какой-нибудь крупной фирмы. В небольшой компании сотрудники, как правило заинтересованы, чтобы с ремонтами к ним приходили чаще, чтобы рекламаций было меньше, чтобы клиенты рекомендовали их друзьям и знакомым. С другой стороны никто не мешает попросить переписать что именно стоит в вашем ноутбуки на момент оформления заказа. В некоторых сервисах это обязательная процедура. Доверяй, но проверяй.

Плата за диагностику ноутбука. Это тоже уже стало общим местом. Приходит человек и первым делом спрашивает, сколько стоит у вас диагностика. Да нисколько у нас это не стоит. Любой спец по набору внешних проявлений в работе (или неработе) вашего мобильного компьютера может с большой степенью вероятности сказать, что с ним и сколько это примерно стоит. Плюс-минус. Чтобы сделать более точную диагностику, нужно практически отремонтировать аппарат. В нормальной конторе вам скажут вилку по цене ремонта, от и до. Если в процессе работы выяснится, что стоимость ремонта выходит из этих рамок, вам отзвонят и спросят, делать или не делать. Почему это может случиться? Почему нельзя сказать сразу? Да очень просто. Если у вас ноутбук глухой, вообще не подаёт признаков жизни, то почти наверняка вышел из строя внутренний источник питания. Как правило ремонтом его всё и ограничивается. Ну а если вылетел ещё и южный мост? Покак вы не почините питание, вы об этом не узнаете. Если вас не устроит, ноутбук соберут и вернут без оплаты с вашей стороны. Отремонтированные на этот момент узлы никто ломать назад не будет. Такова практика. Недобросовестные фирмы берут ноутбук на диагностику, держат какое-то время, берут за это деньги, а потом возвращают с вердиктом — неисправная материнская плата. Замена — столько-то, как правило сумма называется такая, что ни один здравомыслящий человек на неё не соглашается. Иногда ноутбуки даже не вскрывают, диагнозируют, видимо, по методу Кашпировского. Весь смысл, взять деньги за мнимую услугу. Диагностика. Тут и так понятно, что неисправна именно материнская плата. Чему там ещё ломаться? А что на ней конкретно вышло из строя определяется в процессе ремонта. Так что если с вас хотят взять денег за диагностику, от визита в такой сервисный центр лучше отказаться.

Слишком дешёвая цена ремонта так же должна насторожить. Рынок компьютерных услуг уже сложился. Ремонт ноутбука требует специального оборудования и умелых рук. Если кто-то обещает сделать то же самое задёшево, то это так же говорит о его недобросовестности. Вам или впоследствии поднимут цену хорошо подвешанным языком, либо сделают не то и не так. К примеру, не заменят чип, а просто прогреют его феном (хорошо, если не строительным). Сколько проживёт после этого лаптоп можно только догадываться.

Ну и на последок. Обращайтесь в ООО Седьмой офис — сервис. Постараемся помочь. Работаем ежедневно, без выходных с 10.00 до 19.30.

24.01.2011, 1988 просмотров.

Новости, объявления

26 ноября 2024 г.
Мы переезжаем. Новый адрес Волжский бульвар, квартал 114А, к2
30 октября 2024 г.
30.10.24  и 01.11.24 офис в Митино будет закрыт по техническим причинам.

Все новости

Метки

Интернет-магазин