Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Разговор с модератором

Модератор: 7off-service, Если в вашем следующем сообщении появится контактная информация вашего сервиса — вы будете жестоко забанены!
Что то вы навели тень на плетень, сервисный центр покупает детали оптом и обходятся не так уж и дорого, как вы описываете.
Цитата 7off-service:Материнки намного чаще приходят в неремонтопригодное состояние, чем корпуса.»
Купить системную плату чаще проще чем корпус.
Цитата 7off-service:Кто-то принёс некомплектный ноутбук и мы решили его разобрать. А спрашивается, зачем? Продать его в сборе гораздо выгоднее.»
Чушь! Чтобы некомплектный ноутбук привести в исправный вид, надо потратится, а продать его как новый не получится.
Цитата 7off-service:Воткнуть жёсткий диск, привод, модули памяти в ноутбук не составит большого труда.»


7off-service: Уважаемому модератору:
1. Мы дисциплинированные пользователи, поэтому контактную информацию впихивать не будем. Да и зачем? Наши клиенты наши координаты и так знают. А если забудут, для этого есть интернет и поисковики, называть их тоже не будем (не будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок).
2. Конечно же детали дешевле покупать оптом. Мосты, виде- и прочие чипы именно оптом и покупаются. Может быть оптом купить и материнские платы? Щаззз!!! Купите 10 штук матерей например к асус F5R, поставьте одну радостному клиенту, а что делать с остальными девятью? Разве что по номерам раскладывать. Когда в следущий раз принесут именно эту модель? Может быть завтра, а может быть никогда. Ну пусть она стоит 5000р на опте, две тыщи установить, всё замечательно! Только оставшиеся 9 штук могут остаться у вас навсегда. Номенклатура ноутбуков огромная и покупать все возможные материнки экономически не оправдано.
3. Некомплектный ноутбук некомплектному рознь. Если с него просто сняли «всё блестящее» (хард, память, привод) и принесли — не проблема!!! Достаём с полки коробку и всё ставим на место. А вот если он прошёл через десяток «мастеров» и в каждом месте «терялись» винтики, шлейфики, и тд. Тогда, конечно, всё! Это уже мусор и нести его до помойки нужно самостоятельно.
3-а. А никто и не выдаёт потом ноутбук как новый. Продаёт как б/у.
4. Мы исходим из предположения, что если человек при составлении Акта закупки у частного лица предъявил паспорт, собственноручно заполнил свои данные и данные на продаваемый им аппарат, то на 99,9% вешь действительно его, а если нет, то разбираться с ним должны совсем другие органы.

От себя. Цель заметки — съэкономить наше и ваше время. Если ноутбук сломался, он на гарантии, правила эксплуатации не нарушались — отправляетесь в гарантийную мастерскую. Приходить к нам не надо. Как только мы вскрыли аппарат — гарантия кончилась. Любой мастер определит, что винтики не заводской затяжки. Если гарантия закончилась (например вы его уронили), то сначала определитесь, хотите ли вы иметь восстановленный ноутбук. Если нет, продавайте как неисправный и покупайте новый. Если да — готовьтесь расстаться с ним на 3 — 10 рабочих дней. При вас его можно только разобрать, полить «из леечки» флюсом и погреть феном (хорошо, если не строительным). И трёхметровая гарантия (пока клиент не отойдёт на три метра от кассы).

24.01.2011, 1782 просмотра.

Новости, объявления

20 августа 2024 г.
23 августа 2024 г склад самовывоза в Митино будет закрыт.
14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?

Все новости

Метки

Интернет-магазин