Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Отправкой запчастей для ноутбуков по регионам мы занимаемся не первый год. Заказы тщательно упаковываются. Упаковка обеспечивает сохранность содержимого при штатном прохождении всех этапов процесса транспортировки. Если все всё делают всё по правилам, если ничто никуда не падает, все доедет в сохранности. Неприятности случаются при непрофессиональном отношении сотрудников перевозчиков к своей работе. В интернете полно роликов, как посылки швыряют из фургона на землю, играют ими чуть ли не в футбол и тому подобное. А там в коробке може ехать ваша матричка.
Если посылку повредили, что дальше? Дальше всё зависит от того, какого перевозчика вы выбрали. Курьерские службы, такие, как СДЭК, которые дорожат своей репутацией, скорее всего компенсируют стоимость отправления, указанную в бланке заказа. С почтой России и её дочерней компании ЕМС-почта ситуация не столь радужная. По опыту можно сказать, что отвечают только в случае утери посылки. В любом другом случае после длительных переписок ответ будет такой: «Раз упаковка была повреждена, значит она не соответствовала характеру содержимого». У нас
Часто спрашивают, кто будет отвечать в случае такого эксцесса? Мы на себя эту ответственность не берём. Это услуги третьей стороны. Клиент сам выбирает перевозчика по критерию цена-надёжность. Мы в таких случаях постараемся сделать всё, чтобы решить вопрос в пользу клиента. Но за действия, стиль работы сторонней организации мы отвечать не можем.
Читайте по теме: Как мы упаковываем заказы.
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин