Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Предыстория.
Фирма N заказала у нас материнскую плату.
Заказ N 4581 от 15.05.2014:
Материнская плата Asus K52F 4500р, доставка курьером 500р.
Вроде бы ничего особенного.
Но получилась история с предысторией.
Где-то через месяц звонят, с платой проблема, не успеваем уложиться в месяц. Ну приезжайте позже, решим проблему. Никто не приехал. Позвонили ещё через две недели. Вроде как прошлый раз разобрали-собрали, ноутбук и заработал. А сейчас клиент опять пришёл, ноут опять перестал работать. Клиент устроил скандал и ему вернули деньги. Что конкретно с платой сказано не было. Фирма N занимается ремонтом ноутбуков. Существует множество причин, по которым покупателю запчасть перестаёт быть нужной. Решили пойти навстречу, вернуть деньги или поменять на другой товар. Хотя не либим мы этого делать. Если у нас плата работает, а у покупателя нет, то проблема, скорее всего, не в плате.
Дальше пауза почти на полгода. Мы про этот случай почти забыли. Плат таких продано много, ни одна не вернулась. Значит проблема в ноутбуке, а его клиент унёс с собой. Поди определи сейчас причину! Потом совершенно случайно узнаём, что против нас идёт целая антирекламная компания на форуме. Покупатель всем рассказывает, что купил бракованную плату, а ему в гарантии отказывают! Коменты вроде этого: «Полностью прекратил покупать у них
В общем, история долгая. Только сегодня, 14 января 2015 года злополучную плату передали нам. Честно говоря, я не ожидал того, что увидел. Плата залита! В районе кнопок тачпада, как раз посередине, пятно коррозии. Залил клиент нашего уважаемого покупателя ноутбук. Не много, но этого хватило. А что же сотрудники фирмы N? Не заметили столь очевидый дефект? Или понадеялись, что мы не увидем? Оставим без коментариев. Оценку ситуации с профессиональной и морально-этической точек зрения каждый читающий эти строчки сделает сам. Вообще, плата стала какая-то грязная, залапанная. Мы то продаем чистенькие, внешний вид на твёрдую пятёрку. Приходите, продемонстрируем. Видимо, не одному человеку давалась в руки с коментарием: «Вот эту плату нам не хотят менять в Седьмом офисе. Не имейте с ними дело, не покупайте у них ничего!» (Продали неводостойкую плату!) Фото прилагается. Справа матплата из этой же партии, но пока не проданная. Слева — побывавшая у клиента.
добавление от 25.01.2015
Наш уважаемый опонент высказался, что если мать залита, значит такую им продали. Странно такое услышать от профессионала. Разберём ситуацию подробнее.
Допустим, в партии действительно оказалась плата с таким дефектом. Могли ли её отправить, не посмотрев. Маловероятно. Перед отгрузкой сотрудник осматривает плату на предмет отсутствия видимых дефектов. После этого клеит гарантийную наклейку с логотипом, отмечает дату продажи. Дефект очень заметный (см. картинку). Вряд ли его бы не заметили. Допустим, всё-таки не доглядели. Покупатель, принимая товар, так же должен его осмотреть, расписаться в том, что дефекты отсутствуют. Подписал, принял. Значит не было дефектов. Ладно, можно сказать, что мастер неожиданно отъехал по неотложным делам, принимала уборщица тётя Клава и подписала не глядя. Возможный вариант. А устанавливал плату в ноутбук кто? Тоже не увидел, ставил не глядя? Смешно!
Я не ожидал, что нам попытаются впарить по гарантии залитую плату.
В связи с вышеизложенным ещё раз обращаю внимание наших клиентов. Материнские платы отдельно от ноутбуков в гарантийное обслуживание не принимаются. Только в сборе с сопряжённым оборудованием. Не нужно требовать сделать для вас исключение, потому что:
— Вы уже 5 лет ремонтируете ноутбуки;
— Вы член ассоциации;
— Вы имеете 500 сообщений на форуме;
— Вы лично знаете Алексея.
Как выясняется, можно всё знать и уметь, но не использовать эти знания и умения на практике в каком-то отдельно взятом конкретном случае.
Добавлено 05.02.2015
Наконец-то партнёры одолжили нам ноутбук K52F. Завтра будем смотреть, что с платой.
Добавлено 06.02.2015
Следы коррозии были удалены, контакт в шестиногой микросхеме пропаян. Плата установлена в аппарат. Плата восстановлена путем этого несложого ремонта.
Плата была протестирована на предмет отсутствия «отвала хаба» весьма экстремальным способом. Ролик можно найти в ютюбе по запросу «тест K52F». Зрителей он весьма повеселил.
После этого по просьбе одного сомневающегося форумчанина ноутбук долго и нудно тестировался с утра и до вечера в течении 7 рабочих дней.
Уважаемый клиент.
14.01.2015 от вас поступила на тестирование материнская плата ноутбука Asus K52F, купленная ранее (Заказ N 4581 от 15.05.2014).
Причина обращения (со слов клиента) – «Отвал хаба». При осмотре на плате между кнопками тачпада обнаружено явно выраженное разрушение, вызванное нештатным воздействием, предположительно, попаданием жидкости. В следствии этого в одной из ножек микросхемы (корпус SOP-6) был нарушен контакт, что и приводило к описанному вами эффекту. Продукты коррозии были удалены, контакт восстановлен. После этого плата была установлена в ноутбук. Было произведено длительное тестирование матплаты. Каких-либо других дефектов, нестабильности работы выявлено не было.
Хотя наличие такого повреждения аннулирует гарантию, плата в настоящий момент исправна и может быть использована по назначению ри соблюдении правил установки и эксплуатации.
Деталь можете забрать в любое удобное для вас время. При обращении курьеру необходимо иметь при себе удостоверение личности и доверенность на получение тмц с синей печатью и подписью руководителя.
PS. Ознакомиться с видеоотчётом о тестировании можно в интернете. Наберите в ютюбе «тест K52F».
Смотрите так же:
Будет ли работать ноутбук, если спалить шлейф?
Новости, объявления
Метки
Интернет-магазин