Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

y

Уважаемые форумчане!

Обратите внимание на десятое сообщение темы …, добавлено: 21 май 2018 13:10, там, где продавец отвечает покупателю, строки 8 и 16.

Покупателю было предложено вернуть плату.

Или, как вариант, дать возможность устранить недостатки и в виде бонуса произвести бесплатную установку. Риск спалить мать при установке есть всегда, в этом ноутбуке особенно. Свои болячки, тот же шлейф… Я думаю, на ноутбучном форуме все об этом знают, за исключением очень молодых специалистов.

Не случайно, некоторые продают N56-е только с установкой, а другие только в комплекте со шлейфом.

Что ещё надо было предложить покупателю?

Допускаю, что есть продавцы с лучшим отношением к клиенту. Интересно услышать, что бы они предложили на нашем месте?

Плата перед отгрузкой была проверена мной лично. Подключалась матрица, шлейф, хард. Устанавливалась операционная система и драйвера. Всё корректно встало, включая драйвера на видеокарту. Где-то часа три это всё отработало. Не каждый продавец так заморачивается с проверкой. Фотоотчёт был выслан покупателю.

Я видел, что припой в районе разъёма привода положен не слишком эстетично, но работает же. Новую плату никто не обещал. Клиент просил побыстрее. Разъём подсветки клавиатуры проглядел.

Наш косяк, возвращайте.

Не хочет возвращать материнку. Ждет прихода шлейфа. Денег хочет, ибо пострадал.

цитата:
…теперь нужно все это в порядок приводить, что не входило в мои планы + моральный ущерб от увиденного, я второй день корвалол пью, потому как я человек тонкой психической организации и такие стрессы для меня это очень сильный удар по моей нервной системе.
Учитывая все вот это и описанное ниже я вижу компенсацию где-то           1500-2000 рублей

конец цитаты

Дорогой корвалол в Ивантеевке.

Повторно, уже настойчиво предложил покупателю всё-таки вернуть матплату. Не возвращает. Ну почему бы не вернуть, если товар плохой? Может потому, что покупатель знает, что мать нормальная, проверенная, чипы в родном компаунде, разъём перекинуть минутное дело. Зачем её отдавать? А столь бурное проявление недовольства, явно не соответствующее масштабам трагедии — способ получить дополнительный доход в виде скидки и иметь повод, если что-то      пойдет не так, требовать последующих компенсаций.

В общем оставил человек материнку для проверки своего оборудования.

Оно ведь как можно, например, проблемный шлейф проверить? Расплетать, прозванивать, скачивать и сравнивать даташиты — это скучно и неинтересно. Берем исследуемый шлейф, подключаем к заведомо исправной материнской плате. Стартуем. Если дымок появился, а изображение нет — шлейф не годится.

В общем, практически так и получилось. Когда ТС материнку на внешний монитор подключал, всё работало. Подключил через шлейф — сгорело.

Ну какая теперь может быть гарантия?

Не подлежат гарантийтому ремонту дефекты, возникшие в результате использования некачественных, не подходящих или выработавших свой ресурс сопряженных запчастей и принадлежностей, имеющихся у покупателя или приобретённых им у третьих лиц.

Тут можно несколько матерей пожечь, пока придет понимание, что сначала нужно выявить и устранить первоначальную проблему, которая привела к выходу из строя самой первой материнской платы.

Не понял только, 2 эксперимента что-ли было? Мне он написал про сгоревший мосфет. На форуме пишет о двух сгоревших ШИМ-контроллерах.

Изображение, Матрица, монитор, мать29.05.2018, 297 просмотров.

Новости, объявления

14 июля 2023 г.
Есть ли в регионах грамотные специалисты по ремонту ноутбуков?
21 октября 2022 г.
Компания СДЭК возобновила доставку посылок в Крым.

Все новости

Метки

Интернет-магазин